Душу на пароль.

206 15 10
                                    

Чтоб не кричать, испытывая боль
От тех, кто не таит поступков низких,
Поставьте лучше душу на пароль,
Известный лишь родным и самым близким…


5 Марта. 12:30. Гримёрка.

На съёмки как ни странно приехали все и без опозданий, однако съёмки решили начать в 13, поэтому экстрасенсы сидели уже пол часа и разговаривали друг с другом.

-У меня предчувствие, что хороших оценок мне не ждать сегодня.-начал высказываться Гецати.

-Ну а мне кажется, что сегодня все получат. Эти два парня, даже не знали что им конкретно нужно от нас.-Голунова встала на его защиту.

Ксюша которая долго молчала наконец-то решила высказаться.

-Я считаю, что вы поработали хорошо. Я смотрела выпуск до конца, и мне очень понравилась ваша совместная работа в конце.-начала намекать Павлова на работу во время консилиума которую провели Олег, Костя и Елена.

Райдос пожала плечами.

-Ну во-первых решать не нам кто и как поработал. А во-вторых я останусь при своём мнении что и как там происходило. Я помогла этим людям своими силами, и с бубнами я там прыгать не буду, как то могла сделать Марьяна.

Эти слова для Ксюши были как оскорбление для её мнения, и именно поэтому, она перешла на другой язык, чтобы поняла только Мэрилин.

-Pannkook. Kas see on see, et ta on alati nii kuri? (Блин. Вот что она всегда такая злая?)

-Да она вообще аху....

И тут Керро поняла, что на неё смотрят все присутствующие, и не решилась продолжить своё предложение.

-Ой. Извините, вырвалось.

За дальнейшими разговорами прошло пол часа, и экстрасенсов позвали в зал.

_____________________

13:15. Готический зал.

В зал зашёл Марат и встала на своё место. Одарил присутствующих взглядом и только потом, посмотрел в камеру.

-Здравствуйте, уважаемые экстрасенсы и телезрители. Надеюсь вы так же как и я с трепетом, наблюдали за нашей неповторимой четвёркой на этой неделе, а именно за Викторией Райдос, Константином Гецати, Олегом Шепсом и Еленой Голуновой. Какие впечатления?

Я не волшебница, а чернокнижница!Место, где живут истории. Откройте их для себя