Разговор по душам

178 11 0
                                    

Всем доброго времени суток!

Я понимаю, что вы ждали продолжение истории т.к. уже давно не выходили части, но тут БАЦ и я пишу, как автор, обращение.

Отпуск.
Я беру отпуск на 2 недели и не буду заниматься своими черновиками вообще. За это время я хочу убрать ненужные мысли из головы и придумать кое-что интересненькое😉

Конец.
Данная история уже скоро закончится, и закончится она ещё ДО нового года.

Новая история.
В 2024 году у меня в планах - новая работа. Написана она будет по всеми известному шипу(пока сюрприз). Я не уверена насколько она будет большая, но по поводу качества этой работы, я точно уверена.

Новый год.
Скоро новый год. Подарки, поздравления, салюты, песни и многое другое.
Сейчас я попрошу Вас оставить комментарии, какие бы вы хотели видеть МИНИ части с героями моего рассказа. Например:Ксюша живая, здоровая. У них с Костей всё получилось и они едут к нему в родной город отмечать Рождество и Новый год.

Идеи принимаются до 23.12.(далее комментарии с идеями будут удаляться моим помощником).

Такие части будут выкладываться с 01.01.2024 по 04.01.2024.

Дата финала.

Преждевременная(не точная) дата финала планируется на период с 25.12 по 30.12.

Я всем желаю хорошо провести время и надеюсь, что вы не забудете про нашу уже понравившуюся Ксению.

Приятного дня!


Я не волшебница, а чернокнижница!Место, где живут истории. Откройте их для себя