Коль не нравится внешность,
Здесь всё поправимо.
Проходя мимо зеркала,
Улыбнись себе мило.
-Можно вопрос?-спросила Виктория у Башарова.
Как мы будем меняться командами?-После того, как все четвёрки пройдут испытания, будут подсчитаны баллы за испытания и 2 последних человека в таблице выбывают. Дальше метод жеребьёвки не подойдёт, но решать кто и с кем будет в следующий раз будут зрители и я.-ответил ведущий.
Итак, на первое испытание отправляется первая четвёрка:
Марьяна Романова, Мэрилин Керро, Владислав Череватый и Ксения Павлова. Желаю удачи!-Стоп! Снято! Всем спасибо, всем до завтра.
-Ксюша, Мэрилин, Марьяна и Влад. Завтра, а точнее уже сегодня вы полетите в Новосибирск. В 5 утра вылет, соответственно в 3 часа вы должны быть в аэропорту. Попрошу не опаздывать, спасибо за внимание. Всем остальным послезавтра быть на съёмке, время напишу позже. Всем спокойной ночи.-сказала администратор передачи и ушла.
Экстрасенсы тем временем прощались.
-Ну что, тогда может Ксюша останется на ночь у меня? Я ближе живу к аэропорту, а так как я гостеприимный хозяин, не могу оставить даму в беде.
-Череватый засунь свою благородность знаешь куда?-сказала Ксения.
-Спокойно сестрёнка, я с благими намерениями. Да и тем более, когда у тебя выпадет шанс поближе познакомиться со своим троюродным племянником и моей супругой?-с ухмылкой говорит Влад. Знает же на что давить.
-Так стоп. Вы что, родственники?-спросил до этого момента молчаливый Гецати.
-Действительно, Ксения, мы что - родственники?
-Мы с Владом двоюродные брат и сестра.
-И мне даже не сказала. Ая-яй.-погрозила пальцем эстонская ведьма.
-Нет Владик, я еду к себе. С Лёвой позже познакомлюсь.
Дмитрий который всё это время что-то искал в телефоне отвлёкся и предложил.
-Так а в чём проблема? Не хочешь к брату - давай ко мне. Мы с тобой давно не виделись, а с утра я тебя подкину до аэропорта.
-Значит так. Дима твоё предложение очень хорошее, но давай не в этот раз. Я еду домой, а уже после съёмок поеду к Владу в гости. Коллеги всем спокойной ночи, пожелайте удачи!
К тому времени как ребята решили кто где будет, все остальные уже давно уехали домой. Ну кроме одного человека.
Девушка вышла за угол здания и её резко схватили за локоть.
-Я надеюсь ты не забыла?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не волшебница, а чернокнижница!
RomanceФанфик по фандому "Битва экстрасенсов". Приятного прочтения. 13 тыс. прочтений - 26.09.2024 #1-Виктория Райдос 16.02.2024 #1-Ирина Игнатенко 01.03.2024 #1-Марьяна Романова 08.03.2024 #1-Ирина Игнатенко 18.06.2024 #1-Константин Гецати 10.07.2024