Город зимнее снял.
Снега распустили слюнки.
Опять пришла весна,
глупа и болтлива, как юнкер.
3 Марта. Среда. 11:30. Воронеж.Первым на испытание отправился Олег Шепс.
Придя к месту он не понял где находится. Это не дом и даже близко не жилое место.
Небольшое озеро, рядом пустой участок, а вокруг только лес.
Медиума встретила Вера Сотникова и двое мужчин, которые явно волновались.-Олег, рада тебя видеть сегодня.
Шепс кивнул и ждал объяснения.
-Ну что же. Эти люди позвали тебя, чтобы ты объяснил что не так с этим участком.
Шепс стоял в недоумении.
-А чё вы меня позвали? Я вам не гадалка.
Ведущая увидев замешательство на лицах мужчин, мягко улыбнулась и решила сгладить ситуацию.
-Ну не психуй пожалуйста. Походи здесь, посмотри что да как. Может что-нибудь увидишь....
Медиум вздохнул и посмотрев на одного из мужчин, сразу же подошёл к нему.
Пристально и неотводя глаз Олег смотрел будто сквозь мужчину._____________________
Дом Павловой. Это же время.
Девушка решила провести этот день только для себя и своего блага.
На данный момент, она смотрит трансляцию с испытания в Воронеже, и наблюдает как Шепс младший рассказывает мужчине что у него на душе.-Пфффф. Какое-то простое испытание. Тут слишком просто, у них жёны поумирали, дом общий сгорел и бояться за детей. Олежа, чего там думать? Чисточку проведи и всё как рукой снимет.
Скорее смеясь сказала чернокнижница, которая спокойно, в пижаме лежит с ноутбуком на животе.
Но её покою помешал звонок в дверь, и девушка насторожилась. Она никого не ждала. А все кого ждала, сейчас могут быть на испытании.
Поклявшись себе, что досмотрит выпуск чуть позже, девушка пошла не спеша в спальню за халатом.
Не пойдёт же она встречать гостей в таком виде, а кому надо - подождёт.
Придя на коридор Павлова всё же посмотрела в глазок, но спросони не поняла.
Глазка в её двери нет. Тяжело вздохнув, девушка пришла на кухню, взяла хорошо заточенный Александром нож, который медиум заточил вчера, когда оба Шепса поехали после съёмок к девушке в гости.
Вернувшись на коридор девушка всё-таки открыла дверь, и увидев кто за ней стоял опустила нож и пропустила гостей.
На пороге стояла огромная компания экстрасенсов и не только, во главе компании стоял никто иной как Череватый!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не волшебница, а чернокнижница!
RomanceФанфик по фандому "Битва экстрасенсов". Приятного прочтения. 13 тыс. прочтений - 26.09.2024 #1-Виктория Райдос 16.02.2024 #1-Ирина Игнатенко 01.03.2024 #1-Марьяна Романова 08.03.2024 #1-Ирина Игнатенко 18.06.2024 #1-Константин Гецати 10.07.2024