всеми известная местная тусовщица- зеленоглазая брюнетка с татуировками по всему телу, Виолетта Малышенко (22года) живет в небольшом городе- Сургут. работает тату мастером, хоть клиентов и не так много, но зарабатывает она хорошо.
как и всегда, в субботу, девушка отдыхала со своими подругами: Алиной и Алтын в клубе. они сидели возле барной стойки и пили мартини.
вдруг брюнетка увидела знакомое лицо- лицо своего бывшего друга, одетого во все черное. она не подала виду, но тот сразу же ее заметил и стал приближаться к барной стойке. девушка отвела взгляд, и парень сказал: «виол...» не успев договорить, парня перебила Ви и сказала: «да, Влад, я не хочу говорить с тобой, уйди пожалуйста»(на то были причины)
на что девушка получила отказ.
«ты все еще торчишь?» сказал Влад
эти слова настоль взбесили Виолетту, что она не смогла сдержать себя и сбила все стаканы с барной стойки, затем пошла в туалет.«Влад, ты не знаешь, почему она так бурно отреагировала на то, что ты появился?»- спросила Алина.
«мы раньше были в одной компании, где все употребляли запрещенные вещества и бухали каждый день, и появилась у нас девка одна, ну я и начал с ней встречаться, а вилку это сильно задело и с тех пор мы с ней не виделись, видно ей шлюха та понравилась, а она сама-употреблять перестала»-рассказал девушкам Влад.
«ого»- сказали Алтын с Алиной одновременно. за Виолеттой они не пошли и просто продолжили сидеть, в надежде, что Ви вернется.в это время Виолетта шла в туалет. зайдя туда, она увидела плачущую девушку.
пьяная девушка подошла к ней и предложила свою помощь, на что та вцепилась в Ви и начала плакать еще сильнее.
«ну ты чего, малышка»- сказала зеленоглазая и крепко обняла незнакомку.
стояли они так 10..15..20 минут, после чего татуированная спросила у светловолосой: «что случилось?»
после этих слов, девушка снова начала плакать. спустя двух минут молчания, пьяная Виолетта повторила свой вопрос: «что случилось?»
«а зовут то тебя хоть как?»-дрожащим голосом спросила незнакомка.
«Виолетта, вилка, ви, а так похуй, можешь как хочешь называть»- сказала удивленная девушка
«а меня Даша, приятно познакомиться»- ответила ей девушка
«так что случилось то у тебя?»- спросила Ви у Даши уже третий раз.
«сегодня я услышала заветные слова- я тебя больше не люблю»- хлюпая носом, сказала Дарья.
«тебя парень что ли бросил?»- в недоумении спросила татуированная.
«хуже, мне изменил муж с лучшей подругой, вместе мы уже 6 лет, вот недели три-четыре назад замуж за него вышла, а сегодня он сказал мне что изменил, на свадьбе клялся в вечной любви, сукаа..»- со злостью рассказала белокурая.
«какой же он мудак, а что ты в клубе то делаешь?»- спросила у девушки Виолетта.
«я пришла сюда, чтобы хоть на немного забыть о нем, но...»- оборвалась Даша
«что но?? что то случилось?»- в ужасе спросила Виолетта.
«когда я стояла у барной стойки, а затем пошла в туалет, меня начал лапать какой то мужик..»- сказала заплаканная девушка и вцепилась в раковину, стоящую за девушкой
«ЧТО!? ты только скажи как он выглядел, я ему покажу, что такое личные границы» со злостью, но в тоже время и с заботой сказала покачивающаяся девушка.
«лица я его не помню, но помню что он был в черной кепке»- ответила даша.«я кажется знаю кто это»- ответила Ви. затем она схватила светловолосую за запястье и повела за собой..
—————————————————————————
кбатаь хз чо это ахахахах, извините за ошибки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты спасла меня
Fanfictionвстреча в туалете ночного клуба? так и началась история, очень странная для большинства, но зато с искренними чувствами.