какое желание?

287 19 0
                                    

давай в правду или действие?»- радостно крикнула Вилка и Даше не оставалось выбора, как толко согласиться на игру с «малышом»
————————————————————————
«ну толко давай на что то проиграем, напримееер, на желание?»- пробормотала Малышенко.
«эм, ну давай»- с недовольством согласись Даша. Виолетта спросила у Даши: «правда или действие?» и девушка без раздумий выбрала правду.
«ты любишь сыр?»- спросила Ви.
«да»- ответила девушка.
Даша спросила у Вилки:«теперь тебе, есть парень?»
«ты чего, неа»- ответила зеленоглазая с небольшой улыбкой. 
«целовалась с девушками?»- с любопытством спросила татуированная, на что не услышала ответа.
«опаа, кто то задание выполняет, ну я его потом тебе скажу, а сейчас пошли чай пить, хозяйка называется»- сказала вилка.
девушки сидели пили чай с конфетами, которые принесла ей Аня.

вдруг светловолосая спрашивает у вилки: «а кем ты работаешь то вообще?»
«тату мастером»- ответила Виолетта.
«ты серьезно? может сделаешь мне тату?»- с радостной улыбкой попросила белокурая. да без проблем. «можешь прям завтра ко мне приходить, а сейчас я спать пойду домой, устала очень»- воскликнула татуированная. девушки сходили на балкон Даши, чтобы насладиться вдыханием плотного дыма. и просто поговорить о чем нибудь. и вот через 20 минут Ви ушла к себе в квартиру.

Даша в тот момент думала, что же за задание Вилка хочет, чтобы она выполнила. «а вдруг, чтобы я набила тату члена на лбу?? это же пиздец будет.ну ладно, думаю на такое она не способна»- пробормотала девушка себе под нос и легла спать со своей любимой кошкой.

в то время Вилка тоже уже лежала в кровати и думала о завтрашнем дне. Виолетта взяла в руки телефон и решила написать Дарье.

————————————————————————
ужс просто, прода сегодня🫨

ты спасла меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя