сосед не вовремя.

388 33 6
                                    

Виолетта сразу же прошла в комнату и плюхнулась телом на кровать...
————————————————————————
Даша лишь подошла и аккуратно легла сбоку. через несколько минут девушка заснула, но Вилка так и не спала. она повернулась к светловолосой и стала рассматривать спящую девушку. затем, поднесла руки к лицу и аккуратно убрала прядь Дашиных волос за ухо, пододвигаясь все ближе и ближе. зеленоглазая уткнулась в шею девушки и оставила небольшой засос.
от нежных прикосновений губами, Дарья проснулась и увидела плотно лежащую Виолетту, которая смотрела прямо в ее глаза, пронзительным теплым взглядом. мгновение, и губы девушек уже сливаются в любовном поцелуе. на этот раз, Даша была не против милостей и не стала отталкивать любимую. руки татуированной, гуляли по сонному телу девушки. Виолетта аккуратно сняла с Даши футболку и начала возбужденно лапать возлюбленную. затем стала спускаться губами все ниже и ниже, пока не дошла до груди. Виолетта нежно вцепилась в соски Даши и начала водить по ним языком. белокурая лишь аккуратно придерживала Ви за спину, после чего начала немного постанывать от столь приятных ощущений. Даша попыталась закрыть рот рукой, так как ей стало стыдно, но зеленоглазая сразу же убрала ее руку и сказала: «не стоит, продолжай, прошу тебя»
не переставая целовать любимую, Виолетта стала спускаться по бедрам Даши, медленно засовывая свою руку под короткие шорты, а затем и вовсе снимая их.
момент, и пальцы Ви, уже находятся в расслабленном теле девушки. коротковолосая медленными движениями начала двигать своими тонкими горячими пальцами, но с каждым разом все быстрее и быстрее, до тех пор, пока Дарья чуть ли не кричала от удовольствия.

половой акт дам, прервал резкий и очень громкий стук в дверь. девушки резко подскочили и Даша начала одеваться. подойдя к двери, светловолосая увидела недовольного соседа.
«да?»- спросила, открыв дверь запыханная девушка.
«может вы уже перестанете заниматься любовью со своим молодым человеком?"- грубо сказал мужчина.
увидев в квартире только двух девушек, мужчина извинился и сказал, что возможно он ошибся. но тут его перебила сидящая на кровати Виолетта: «да мы это ебались, мы. не ошибся ты мужик»
от неловкости, сосед попрощался и пошел к себе домой.
«ты нахуй это сказала?»- спросила, стоящая в ахуе Даша.
«чтоб знал сука, ахахаха»- ответила Вилка.
Даша прошла в спальню, поцеловала Виолетту в лоб, и обе девушки заснули в крепких объятиях.

на следующее утро, брюнетка начала вспоминать, то что натворила по пьяни. в мыслях Ви, было только одно- «ебать, я поимела эту прекрасную девушку, и как же она все таки сладко стонала мое имя...»
«ты о чем то задумалась?»- спросила Даша, которая стояла на кухне и готовила завтрак для любимой.
«да так..»- промолвила татуированная.

сидя за столом, в голову Ви пришла идея, а что если...

————————————————————————
я живаяя!! эт я так день рождения праздную, уже больше недели пхпзпзпх

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 04, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ты спасла меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя