«может выпьем?, ахахах»-спросила уже с улыбкой Даша.
«ты читаешь мои мысли»- ответила Анна, тоже с огромной улыбкой на лице.
————————————————————————
Даша сходила на кухню за бокалами для вина, налила пол бокала каждой и девушки стали смотреть сватов. они смеялись из за каждого пустяка, так, что уже обе не могли дышать.
время было уже 2 часа ночи и девушки решили наконец то лечь спать. так как они были достаточно близкими подругами, девочки решили спать в одной кровати, все быстро заснули.проснулись они рано, примерно в 8 часов утра и пошли завтракать. Даша практически забыла про расставание и Аня тоже. как вдруг Аня вспомнила, что собиралась на концерт к Мози Монтане. Даша спросила у Ани: «в первый раз слышу про неё, можешь показать ее треки?». «да, конечно»- ответила Анна и включила треки. Даше на удивление очень понравилось и она решила, что пойдет на концерт вместе с подругой. обе они были счастливы. концерт начинался в 9 вечера, поэтому у девушек было полным-полно времени.
Даша и Аня приняли приятную ванну и стали собираться в магазин, так сказать пошопиться. в 15 20 они уже вышли из квартиры и радостные пошли в тц. там Даше понравилась очень красивая сумка, Ане-великолепное черное платье и девушки были довольны покупками. вот уже 7 вечера, девушки принялись готовиться к выходу. Аня надела футболку и шорты, а даша решила вместо футболки надеть топ.
вот веселые девушки ждут начало концерта и вдруг светловолосая на сцене увидела ту самую девушку, которая была в клубе. до этого она даже не вспоминала про неё и ту девушку, которая успокаивала её в туалете. Даша стояла в шоке, Аня не понимала почему она так смотрит на Мози. и вдруг даша говорит: «да это же та девушка, которая была с той, кто успокаивала меня в туалете». а, ооой, Аня я забыла тебе это рассказать.
вдруг подруги видят на сцене татуированную девушку с зелеными глазами, и тут даша вспоминает, что эта та самая Виолетта, которая разбила лицо парню, который лапал ее в туалете. ну лице девушки появилась искренняя улыбка. так как они стояли в первом ряду, девушка рассмотрела все татуировки Виолетты. и вдруг Вилка тоже замечает Дашу, которую не могла выбросить из головы все эти дни.концерт закончился, подруги остались в полном восторге от этого концерта. Аня спешила домой, поэтому белокурая осталась, а та уехала на такси. спустя 10 минут после концерта к Даше подошла зеленоглазая и сказала: «привет, скучала?». на что даша ответила: «я даже не знала что вы певицы,да я как то даже забыла про тебя если честно, сама понимаешь». «понятно»- тихим голосом сказала Виолетта. не то что бы она расстроилась, но обидно девушке стало, ведь та дни и ночи думала только о ней. татуированной очень хотелось подружиться с светловолосой и поэтому Ви сказала Даше: «может общаться начнем?»....
————————————————————————
пиздеуу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты спасла меня
Fanfictionвстреча в туалете ночного клуба? так и началась история, очень странная для большинства, но зато с искренними чувствами.