не ужастик

325 17 0
                                    

блондинка как всегда набрала расслабляющую ванну и пошла смотреть сериалы. думая, что же одеть на завтрашнее «свидание»
————————————————————————
девушка проснулась поздно, так как всю ночь смотрела сериалы и пила свой любимый энергетик ред бул. но до всречи оставалось еще много времени. Дарья зашла в телеграм и увидела сообщение от Виолетты:
-не забыла?
-неа (ответила даша)
сегодня девушка чувствовала себя прекрасно, она совершенно забыла о своем бывшем муже, ей было по просту наплевать на него и чем он занимается. тот ей уже пытался написать два раза, но получал в ответ только игнор.

Даша встала с кровати и пошла готовить себе еду. ну кухне она нашла яйца и решила приготовить яичницу, так как ее достаточно быстро готовить. пока девушка готовила, она параллельно смотрела стрим гобзавра и людмурика. «это такой позор»- сказала девушка себе под нос и начала улыбаться. после завтрака Даша опять легла в мягкую кровать и прилегла поспать. когда она проснулась время уже было 16 и девушка начала собираться впопыхах, приняла душ, накрасилась, оделась, иии...

время уже 16 57. девушка начала спускаться по лестнице. когда она вышла из подъезда, возле дерева стояла Виолетта, одетая в широкие джинсы, футболку и в руках у нее была сигарета чапман с ванилью. коротковолосая обрадовалась, увидев Дашу.  Вилка докурила сигарету, взяла светловолосую за руку и пошли в неизвестном для Даши направлении. «куда мы идем?»- спросила девушка. на что получила ответ: «дашуль, в кафе мы зайдем не на долго, я просто покушать не успела»
девушка заказала себе и белокурой даме круассан и взяла каждой по стаканчику горячего латте.
«спасибо»-с улыбкой ответила Дарья.

в кафе они просидели буквально 15 минут, затем вышли на улицу и Виолетта заказала такси до кинотеатра. через 20 минут они были на месте. Виолетта заранее посмотрела, какие фильмы будут и сказала: «идем на "затащи меня в ад"».
«но это же ужастик»-промолвила тихим голосом даша.
«ну и что?, ты разве боишься?»- спросила Виолетта.
«я? нет конечно»- ответила ей Дарья, делая вид, что ей не страшно.
и девушки направились в зал смотреть ужастик. девушки спокойно смотрят фильм и вдруг появляется первый скример, Даша крикнула: «блятть!»
«тебе же не страшно»- сказала виолетта.
«да, ноо, ладно блять, я пиздец как боюсь ужастики»- ответила даша дрожащим голосом.

«ну ты чего, малышка»- сказала ей в ответ Ви. затем она поднесла свои руки к голове Даши и положила её на свое плечо со словами: «теперь не страшно будет» обе девушки догадывались к чему это ведет, но Даша подумала что ей просто показалась и Вилка хочет позаботиться о ней. и тут Вилка сказала....

————————————————————————
типичный поворот событий((

ты спасла меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя