ты слишком привлекательна

294 17 3
                                    

но в какой то момент, коротковолосая не смогла сдержаться и...
————————————————————————
наклонилась к манящим губам, а затем жадно вцепилась в них, как зверь. шокированная Даша лежала на кровати и пыталась убрать руками девушку, нависшую над ней , но у нее это не получилось.

касание сладких губ Даши, свело Виолетту с ума и она уже не могла о чем либо думать.
зеленоглазая запустила свою теплую руку под футболку светловолосой и начала поглаживать ее грудь большим пальцем, от чего та начала извиваться. поднеся свои пылающие от страсти губы к уху своей возлюбленной, Малышенко тихо прошептала:

«А помнишь про то желание? так вот...я загадываю тебя, просто попробуй не рыпаться, ведь ты знаешь, что я тебя не отпущу»

Даша лишь успела пропищать жалобным голосом пару слов:«ради бога, Вил, остановись» и через секунду губы Виолетты накрыли собою губы Дарьи.

татуированная прижалась к белокурой совсем плотно, продолжая осваивать столь желанное тело. затем брюнетка начала спускаться еще ниже и принялась ласкать шею девушки, положив руку на рот. Виолетта расписала всю шею своей любимой в легкие покрасневшие узоры, после чего вновь вцепилась в мягкие губы, запустив в ее рот свой язык. руки зеленоглазой стали спускаться вниз и крепко обвили талию Дарьи.

спустя нескольких попыток, столкнуть с себя Ви, у девушки наконец получилось. татуированная просто встала и ушла, а Даша продолжила лежать в кровати, обдумывая произошедшее. через некоторое время, девушка встала с постели и пошла на балкон, где стояла Виолетта, покуривая сигарету.

«ты можешь объяснить, что это было?»- серьезным тоном сказала Дарья.
«я..я не смогла устоять перед тобой. за это я виню себя еще сильнее. прости. я просто хочу быть с тобой. я ни в коем случае не давлю на тебя, но я просто хочу, чтобы ты была счастлива, ведь я люблю тебя.»- дрожащим от стыда голосом, сказала Виола.

вдруг, Даша пробормотала себе под нос: «какая же она..красивая»
«ты что то сказала?»- влюбленным взглядом спросила коротковолосая.

повернув голову, подойдя ближе к Ви, светловолосая прикоснулась к губам Виолетты.
осознание происходящего, к татуированной пришло не сразу. она слегка приобняла Дашу за талию и стала наслаждаться моментом. этот поцелуй задурманил разум девушкам и они не могли оторваться друг от друга. Виолетта была слишком влюблена в белокурую, чтобы остановиться. девушки целовались, пока обе не начали задыхаться от нехватки кислорода. это был великолепный поцелуй, который был приятен обоим.

на часах уже было 3 часа ночи и Даша пошла к себе домой, на что зеленоглазая не пустила ее. девушки вдвоем легли в кровать, крепко обнимая друг друга, а вскоре и вовсе заснули.

————————————————————————
пиздец, я три раза переписывала историю, но сейчас ко мне мама зашла и такая, а ну-ка быстро спать, поэтому до завтра👋
извините за этот пиздец еще раз ахазпзахаххс

ты спасла меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя