«прекрасно выглядишь»- улыбчиво сказала Виолетта. и девушки направились к выходу...
————————————————————————
«ну что, куда пойдем?»- спросила Даша.
Ви ответила: «может на аттракционы сходим?»
«оо, давай!»- согласилась девушка и принялась закуривать сигарету, которую взяла у Вилка.
тем временем, зеленоглазая взяла Дарью за руку и пошла в парк аттракционов.
«мы за ручки идти будем?»- в недоумении спросила белокурая.
«ну да, а что такого то»- ответила Ви и продолжила идти.через несколько минут, девушки дошли до места назначения.
«пошли на сааамый страшный аттракцион»- с широкой улыбкой, во все лицо, проговорила татуированная.
«да я думала мы на колесе обозрения покатаемся и всё»- сказала Даша.
«да ты чо, ссыкуха, идем на молот!»- радостно сказала Вилка.
в голове Даши было одно: «оо нет, только не это».девушки подошли к кассе и купили два билета на этот жуткий аттракцион.
Виолетта и Даша сели и светловолосая сразу же вцепилась в ляжку Вилки, на что та улыбнулась.
и вот, молот начала подниматься, Даша стала орать, а Ви громко захихикала. когда аттракцион поднялся на максимальную высоту, девушка зажмурила глаза и ждала, пока это все закончится.после этой «мучительной пытки», Даша захотела съесть мороженое и подруги направились в магазин.
«какое мороженое ты будешь?»- спросила Виола.
Даша ответила: «я бы не отказалась от фисташкового»
белокурая ждала Виолетту на улице и через три минуты Вилка вышла с мороженым в руках. для себя же, Ви взяла минералку.
«пошли прогуляемся просто, как тебе идея?»- уплетая, уже растаявшее мороженое, сказала Даша.
«конечно давай!»- сказала Виолетта.
девушки шли по вечернему парку и любовались красотой природы. во круг были просто неописуемо красивые деревья. в пруду плавали утки, которых днем кормят люди. так как на улице уже было достаточно темно, по всему парку горели фонари.
Виолетта предложила Даше присесть на скамейку, на что та согласилась, так как тоже была уставшая. девушки начали подходить к скамейке и Ви, одним глазом заметила пакетик с каким то веществом. она не стала подавать виду и аккуратно подняла его, а затем положила в карман, чтобы этого не увидела Даша. Виолетта уже не могла без этого и решила, что так будет лучше.через час общения на лавочке, девушки стали направляться домой. когда они почти дошли до дома, Виолетта сказала, чтобы Даша дошла до квартиры сама, так как та, хочет купить себе сигареты. подруги попрощались, а Виолетта зашла за дом, достала из кармана сто рублевую купюру, свернула ее в трубочку, после чего вдохнула дозу, столь желаемого порошка.
девушка сразу же почувствовала легкость и с задурманенным разумом пошла к себе в квартиру. сразу же, как Виолетта зашла в дом, она плюхнулась на кровать и стала наслаждаться этим состоянием, ведь тогда девушке было попросту наплевать, на всех и всё вокруг. как будто в этом мире была лишь одна она.тут, вспомнив про обещанное тату, Даша решила написать Ви:
-ну что, не забыла про тату?
-я? нет конечно, приходи, если хочешь
-жди)после чего блондинка начала собираться. а Виолетта, не знала, что ей делать, ведь Даша точно заметит, странное поведение девушки.
через час, зеленоглазая услышала стук в дверь. как она поняла, это была Даша.
подойдя к двери и открыв ее, на пороге стояла светловолосая. девушки прошли на кухню и Ви сделала Даше теплый чай с лимоном. подруги сели за стол и начали разговаривать. все это время, Виолетта не могла связать и двух слов и тут белокурая спросила: «что с тобой?, ты странная какая то»
на что получила ответ: «да, прохладно»
«что прохладно? ты пьяная?, подойди-ка сюда»- с удивлением сказала Даша.
посмотрев Вилке в глаза, девушка заметила не естественные зрачки подруги.
«Виолетта, ты что употребила что то?»- со страхом в глазах, но зато серьезным голосом, спросила Дарья.
«ну..да»- неуверенно ответила Ви.
«ты в своем уме? зачем ты сделала это??, ты понимаешь, что я переживаю за тебя?, а если бы с тобой что то случилось?»- повысив тон, сказала Даша.
«чтобы...»- сказала Ви и замолчала.
«чтобы что?.. не соображаешь вообще головой??»- разъяренно проговорила белокурая.————————————————————————
вот это поворот 😮
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты спасла меня
Fanfictionвстреча в туалете ночного клуба? так и началась история, очень странная для большинства, но зато с искренними чувствами.