не долго думая, темноволосая взяла бутылку джина барристер и пошла на кассу со спокойной душой.
————————————————————————
прийдя домой, зеленоглазая прошла к Даше в спальню и кинула чипсы на кровать. хозяйка квартиры спросила, что у нее в руках, на что Виолетта ответила: «это чтоб веселей смотреть было» Ви молча пошла на кухню за бокалами и вскоре вернулась в комнату.
укутавшись в теплое одеяло, девушки принялись за просмотр. через час ни чипсов, ни джина уже не было. в отличие от Даши, которая выпила один стакан, Ви выпила весь оставшийся напиток. язык у нее дико заплетался и Дарья предложила лечь спать, но той стало скучно и она предложила погулять. Даше эта затея не понравилась и девушка сказала нет. тогда бухущая в хлам Вилка, подошла к светловолосой и потащила за собой. они вышли на темную улицу, которую освещал лишь один фонарь в конце дома и сели на лавочку рядом с детской площадкой.«а знаешь..?»- сказала Виолетта.
«что знаю?»- спросила в недоумении Даша.
«я тя пиздец как люблю, а ты меня?»- неразборчиво пробормотала зеленоглазая.
«я тебя тоже, может все таки домой пойдем?»- ответила той белокурая.
«неееет, мы сейчас в центр пойдем тусить»- сказала веселая Виола.
Даша, пробормотав себе под нос: «еб твою мать» и увидела следующее.Виолетта попыталась залезть на крышу горки, но видимо у нее не получилось и она полетела вниз. горка была не особо большая, поэтому Ви не получила серьезных травм.
«зая блять»- крикнула Даша и подошла к валяющейся брюнетке. Дарья с трудом подняла пьяную девушку и начала вести домой, но Виолетта не хотела уходить. девушку еле получилось довести до подъезда. рядом с дверью, стоял странный мужчина. Даша сразу же почувствовала, что то неладное. и вдруг этот мужчина произнес:«девушки, не против познакомиться?»
от мужчины сильно пахло перегаром и светловолосая не на шутку испугалась.
«против»- проговорила Ви.
«может тогда подруга твоя хочет?»- спросил незнакомец.
«да не будет она с тобой знакомиться»- уже серьезным голосом, но пьяным взглядом ответила Вилка.
«да ты что»- сказал мужчина и медленно начал подходить к Даше.
напуганная девушка стала отходить от него, но тот и не хотел останавливаться. Виолетта резко схватила Дашу за руку и потянула к себе.
«иди нахуй отсюда, чучело»- заявила Ви.
но в ответ получила:
«слыш, ты щас мне будешь тут на коленях извиняться, шалава. и подруга твоя шалава.»
«да ты что, ну давай, ебани мне»- с ухмылкой произнесла татуированная, после чего ударила мужика по лицу, от чего у него пошла кровь из носа.
следом последовал еще удар, еще один и еще...
так продолжалось, пока незнакомец не лежал на холодном сыром асфальте.
«пойдем»- уверенне сказала коротковолосая и девушки зашли в подъезд.
«ну ты машина ебать, я сейчас таак испугалась»- немного дрожащим голосом пробормотала Даша.
«я боксом занималась, хах»- ответила Ви.
девушки уже поднялись на свой этаж и зашли в квартиру Каплан.Виолетта сразу же прошла в комнату и плюхнулась телом на кровать...
————————————————————————
бомжа отлупасила, ПХАХХАХА
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты спасла меня
Fanfictionвстреча в туалете ночного клуба? так и началась история, очень странная для большинства, но зато с искренними чувствами.