так это взаимно??

294 19 3
                                    

«чтобы...»- сказала Ви и замолчала.
«чтобы что?.. не соображаешь вообще головой??»- разъяренно проговорила белокурая.
————————————————————————
и тут, Виолетта, со слезами на глазах, выдала:

-«чтобы забыться. я уже не могу не думать о тебе чуть ли не каждую секунду. я не могу смотреть на тебя так, чтобы не хотеть прикоснуться к твоим нежным губам. я не могу... ты просто не представляешь, как сложно смотреть на человека, которого ты любишь до потери пульса. я полюбила тебя сразу, как только увидела тебя. твои глаза,волосы, да даже тот самый запах- все в тебе просто ахуенно.  я готова смотреть на тебя вечно. я постоянно слышу твой голос у себя в голове. я тупо живу тобой. мне дико комфортно с тобой, как не с кем другим. если бы мне предложили выбрать между тобой и моей жизнью, то я бы без раздумий выбрала бы тебя, ведь без тебя моя жизнь ничтожна.
я понимаю, что это очень странно звучит, но ты мне действительно очень нравишься. при виде тебя мое сердце замирает и я не могу дышать. мне стало легче только после того, как я употребила. и вот, что из этого вышло. я снова вспомнила про тебя.
ты присутствуешь в каждом моем сне. все что я бы хотела сейчас- это чтобы ты лежала в моих крепких объятиях и говорила на сколько сильно ты меня любишь. мне будет крайне сложно смотреть тебе в глаза после всех этих слов и попыток объяснить тебе, зачем я это сделала, но я надеюсь, что ты все таки простишь меня.
просто прости меня... мне очень стыдно, что на самом деле, заставила тебя переживать. я совершила реальную глупость. я не знаю, как мне еще извиняться перед тобой. я..понимаю.., что тебе после этого будет некомфортно со мной, но я хочу, чтобы ты поняла, насколько сильно я тобой дорожу. извини за принесенную тебе боль..прости.. я..я..»

не успев договорить, Даша взяла Вилку за руку и тихим голосом сказала:

-«ну ты чего, милая, не нужно так сильно переживать. я понимаю тебя. ты спасла меня. ты помогла мне пережить это расставание. я безумно благодарна тебе, что ты защитила и поддержала меня, когда мне нужна была помощь. находясь рядом с тобой, я чувствовала ту самую заботу, которой мне так не хватало. мне очень приятно проводить с тобой время, но я не до конца разобралась в своих чувствах, пойми меня пожалуйста. я ни в коем случае не хочу сделать тебе больно, но мне нужно время, чтобы все обдумать, надеюсь ты не обидишься на меня, а я все равно не брошу тебя.

закончив разговор, девушки обнялись. Виолетта зашла в ванну, чтобы умыться, а Даша осталась сидеть на кухне. прошло 10 минут, и зеленоглазая вышла из ванной.

«ну так что на счет тату?»- спросила Ви, как будто ничего и не было.
«ну..давай уже делать, а не говорить!»- не долго думая, ответила Даша.

Девушки выбрали эскиз и место, куда будут бить. это был маленький полумесяц между бровями. светловолосая давно задумалась над этой татуировкой, но в итоге решила рискнуть.

«я готова!»- с уверенностью сказала Каплан.

Ви начала собирать все оборудование.
о стерильности речи даже и не шло. какой мастер будет бить тату в доме, где даже крысы вешались. но девушкам было абсолютно все равно. Виолетта набрала краску и приблизилась к лицу, лежащей на кровати Даши. в то же мгновение острая игла пронзила кожу Дарьи. боль практически и не чувствовалась и Вилка смело начала обводить трансфер иглой.

но в какой то момент, коротковолосая не смогла сдержаться и...

————————————————————————
думаю многие поняли, что будет дальше🤫

ты спасла меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя