в то время Вилка тоже уже лежала в кровати и думала о завтрашнем дне. Виолетта взяла в руки телефон и решила написать Дарье.
————————————————————————
-Даш, привет
-привет, что то случилось?
-может сходим погулять завтра, а после, вечером ко мне татуху набить
-ну я в принципе не против)
-договорились, во сколько удобно будет?
-в 15 я уже свободна
-до встречиВиолетта положила телефон на тумбочку, которая стояла рядом с кроватью, вышла на балкон и принялась курить последнюю сигарету. «вот черт, сигареты закончились»- проговорила Ви.
десять минут спустя, зеленоглазая надела шорты, легкую футболку и прямо на носки напялила тапочки. в таком виде она пошла в круглосуточный магазин за табачным изделием. зайдя в магазин, она увидела свою подругу Алтын, которая видимо пришла сюда, чтобы купить дешевого коньяка и виноградного сока.«опа, какие люди, че делаешь здесь?»- спросила Ви. привет подруга, да так, а ты почему в тапочках?»- с насмешкой сказала подруга.
и обе девушки начали смеяться.
«да я думала не встречу никого, а тут ты, может ко мне?»- сказала Виолетта, которая уже знала, что та согласиться.
«погнали»- ответила Алтын, ждавшая приглашение.
Малышенко купила чапмана и подруги пошли в квартиру Виолетты.
Алтын прошла на кухню, достала бокалы из шкафчика и налила всем алкогольный напиток, смешав с виноградным соком.
«может музыку врубим, а?»- сказала Алтын, чуть ли на падая со стула назад.
«а давай!»- радостно согласилась хозяйка квартиры.время было уже 2 ночи, а девушки и не хотели расходиться. алкоголь ударил в голову подругам, и те начали орать их любимые песни на весь дом, не давая поспать своим соседям.
вдруг хозяйка услышала громкий стук в дверь. стук был на столько громкий, что девушки замерли, посмотрели на друг друга и одновременно произнесли: «чур не я»
так как это была квартира Виолетты, девушка решила открыть дверь. на пороге стояла очаровательная соседка- Даша, которая ужаснулась, увидев перед собой набуханную девушку.
Дарья стояла в недоумении и сказала: Вил, может вы уже наконец то перестанете орать? мне завтра рано вставать, я на маникюр иду.
на что хозяйка квартиры ответила: проходи к нам, посидим, поговорим.
«я наверное лучше домой пойду»- ответила огорченная девушка.
и тут Виолетта взяла Дашу за руку и потянула её на кухню. «сиди тут»- уже настойчиво сказала Вилка. Даша со злостью ответила: «мне нужно спать!»
«так поспи у меня»- сказала девушка и провела Дашу в свою комнату, где стояла двуспальная кровать. у Дарьи не осталось выбора. она просто легла в эту кровать.через 30 минут девушка уже спала, так как пьяные подруги уже убирали стаканы и готовились ко сну. Алтын улеглась на кухне, и Ви ничего ей не сказала. по дороге в свою спальню, татуированная упала два раза, но все таки смогла добраться до кровати. она аккуратно легла рядом со спящей соседкой и тихим голосом сказала: «что же ты делаешь со мной..Каплан..» Виолетта поняла, что ей действительно нравится находиться рядом с Дашей, и что вдруг это и есть её судьба. хоть знакомы девушки не так давно, Виолетта днями на пролет думает только о этой великолепной белокурой барышне.
иии.. у нее появился шанс. но что будет, если блондинка проснется?Вилка аккуратно проверила, спит ли девушка , и когда поняла, что она спит, нежно прикоснулась страстными губами к лицу Даши. по телу коротковолосой пробежали мурашки, сердце стало колотиться в сто раз быстрее. Виолетта лежала и просто наслаждалась пленительным ароматом духов. когда Дарья немного начала приоткрывать глаза, зеленоглазая сразу же отлепила свои горячие губы от бархатного лица и отвернулась от девушки. Даша ничего ей не сказала, но она почувствовала, что Виолетта прикоснулась к ее пылающей щеке и у девушки участилось дыхание.
в голове у Каплан было только одно: «она что из этих?» «но почему мне понравилось это»- в недоумении Даша задавала себе этот вопрос.————————————————————————
я просто в шоке 🤯
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты спасла меня
Fanfictionвстреча в туалете ночного клуба? так и началась история, очень странная для большинства, но зато с искренними чувствами.