татуированной очень хотелось подружиться с светловолосой и поэтому Ви сказала Даше: «может общаться начнем?»....
————————————————————————
на что девушка с удовольствием согласилась.
Виолетта очень обрадовалась и сказала: «ну пока, встретимся ещё»
«пока»- коротко и ясно ответила девушка.
после чего Даша как обычно вызвала такси и поехала домой. только сидя в такси, она поняла, что у нее нет номера зеленоглазой, и теперь точно нет никакого шанса подружиться с девушкой. это немного огорчило Дарью, но она не стала заострять на этом внимание.тем временем Виолетта стоит с Алиной и тоже понимает, что у не получится снова увидеться с этой очаровательной девушкой, потому что забыла взять номер.
Даша всю дорогу переписывалась со своей подругой Аней, они обсуждали сегодняшний концерт, Аня рассказала, какой подарок ей сегодня сделал парень и чем девушки будут заниматься завтра. как оказалось обе девушки завтра совершенно свободны. они договорились встретиться у Анны и остаться на ночевку, так как ее парень уйдет на тусовку с друзьями. а вдруг он тебе изменит, «так же как и мне?»- сказала Дарья. «если изменит, значит не любил»- ответила низкая брюнетка. «вот и правильно»- сказала ей в ответ блондинка.
Даша уже доехала до дома и начала готовиться ко сну, как вдруг ей пишет незнакомый номер:
-привет)
-здравствуй, вы кто?
-я та кто тебя спас
-Виолетта?
-да, предлагаю завтра сходить в кино вечером, как смотришь на это?
-с радостью, но откуда у тебя мой номер?
-Алина с бывшем твоим знакома оказывается, вот и попросила номер для меня
-это хорошо, а то никак бы не нашла тебя
-завтра в 17 я за тобой зайду, не опаздывай
-хорошо, покаДаша очень обрадовалась тому, что Виолетта написала ей, да ещё и предложила ей сходить вместе в кино. внутри будто ожили мертвые бабочки, которых она никогда не испытывала. девушка очень надеялась, что они пойдут не на ужасы, так как очень их боялась, но новой знакомой говорить этого не хотела.
после этого девушка написала своей подруге Ане, что не сможет придти к ней в гости. подруга не расстроилась, но сказала ,если что, приходи.
блондинка как всегда набрала расслабляющую ванну и пошла смотреть сериалы. думая, что же одеть на завтрашнее «свидание»
————————————————————————
пипец логика у меня конечно, извините
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты спасла меня
Fanficвстреча в туалете ночного клуба? так и началась история, очень странная для большинства, но зато с искренними чувствами.