так вот оно что

298 17 0
                                    

Даша подумала что ей просто показалась и Вилка хочет позаботиться о ней. и тут Вилка сказала....
————————————————————————
и тут Вилка сказала: «ебатт ты чудесная»
но тут, Виолетта не успев договорить фразу, Даша заорала на весь кинотеатр «бляяяя» и зажмурила глаза.
Виолетта взяла блондинку за мокрую ладошку и держала её весь фильм, дабы ей было спокойно. Виолетта чувствовала, как рука Каплан сжимала её руку, на каждом скримере. татуированная настолько сблизилась с Дашей, что едва ли их уши не соприкасались и по всему телу шли мурашки.  Ви чувствовала приятный аромат от Даши и ей так хотелось вписаться в её мягкие губы, но понимала, что этим она может напугать молодую девушку. тем более та вышла после долгих отношений.

после того, как фильм закончился, а даша испуганная вышла из кинотеатра, зеленоглазая брюнетка заказала такси до дома Даши. пока девушки ждали такси, они медленно покуривали сигареты, а Ви все это время обвивала нежными пальцами талию светловолосой, которая была видимо  не против ведь ничего не сказала.

когда за девушками приехало такси, они сели в него и просто смотрели, что то в телефоне. но вдруг Даша заметила у Виолетты на обоях свою фотографию и спросила: «это, что? я?»
«да»- спокойным тоном ответила.
и вот такси уже приехало к дому Даши.
Они начали прощаться, как вдруг Виолетта пошла в тот же подъезд, что и светловолосая.
«а зачем ты идешь за мной?»- с удивлением спросила у подруги Даша. «так я живу тут»- ответила девушка. Дарья промолвила в ответ:«а так вот откуда ты знаешь мой адрес», «а на каком этаже живешь?» «я живу на четвертом, а ты, как я знаю, на пятом)»-сказала девушке Ви.

«может к тебе пойдем посидим? а то одной скучно наверняка»- с улыбкой сказала зеленоглазая. как Даша не пыталась отговорить её, не идти к ней, девушка все равно попала в квартиру хозяйки и сразу же прошла в спальню. во что «играть будем, малышка?»- спросила задорным звонким голосом Виолетта.
«а мы что дети что ли, чтобы играть во что то?»- ответила Каплан. ну а почему бы и нет, «маинький хочет играть)))»- произнесла татуированная и сделала взгляд беззащитного маленького котенка, на чьи соблазны и повелась Дарья. «хорошоо, во что играть будем?»-спросила девушка вилку. «аэ, давай в правду или действие?»- радостно крикнула Вилка и Даше не оставалось выбора, как толко согласиться на игру с «малышом»

————————————————————————
пипиц

ты спасла меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя