уснула рано и спала сладко, сладко

383 19 0
                                    

«я кажется знаю кто это»- ответила Ви. затем она схватила светловолосую за запястье и повела за собой..
—————————————————————————
девушки вышли из туалета и направились к барной стойке, не далеко от нее Виолетта увидела Влада и быстрым шагом подошла к нему. Виолетта подвела к себе Дашу и сказала: «что ты с ней делал, сука?!»
Влад начал говорить, что ничего не делал с ней, но девушки знали правду.
тогда Малышенко спросила у Даши: «это был он?»
Даша тихим и трясущимся голосом промолвила «да..»

в этот момент и Влад и Виолетта были пьяны. татуированная, посмотрев злобным взглядом на своего бывшего друга, вспомнила всю боль, что он причинил ей.
из задумчивого состояния, Виолетту вернуло одна фраза от Влада, которую он сказал очень даже зря. эта фраза была: «да похуй мне на эту шлюху, я видел, что она хотела этого, хотя и кричала, чтобы я отпустил»

такой злой Виолетту давно не видел Влад. участилось дыхание и девушку начало трясти, от чего запястье Дарьи начало синеть. Даша тронула Ви за плечо и та ее отпустила.

парень спросил: «с тобой все хорошо?»
после чего вилка подошла практически вплотную к парню, сказала: «слышь, ублюдок» и ударила кулаком прямо по челюсти, от чего Влад потерял сознание.

за всем этим наблюдали и подруги Виолетты,  которые переживали за нее. они подошли к зеленоглазой и спросили: «а что это за девушка?» и «за что ты влада вырубила»

на что Ви познакомила Дашу с подругами, Даша рассказала им о том что было и все они пожалели девушку. позже Дарья ушла из клуба. Ви этого даже не заметила так как была на столько пьяная, что едва ли могла говорить.

подруги заказали еще выпивки и все девушки заснули прямо в клубе.
проснулись они от того, что кто то начал трясти их за плечи, получилось разбудить толко Алину и Алтын, а Виолетта даже не уснула на стуле, она валялась на полу, как бездомный котенок. девушки и бармен подняли Виолетту, посадили на стул и стали ждать такси. компания подруг сели в такси и поехали в квартиру Виолетты. девочки уложили ее спать, а затем и заснули сами.
утром пока вилка спала, Алина и Алтын разъехались по своим домам.

тем временем Даша, после того, как вышла из клуба, сразу же вызвала такси и поехала домой...

—————————————————————————
ну тупо немного, ну ничего

ты спасла меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя