у мужлан нет прав

374 19 0
                                    

тем временем Даша, после того, как вышла из клуба, сразу же вызвала такси и поехала домой...
————————————————————————
всю поездку до дома, она думала про расставание со своим «любимым» мужем, про то, что даже в клубе, где должна была просто отдохнуть, ей ни капли не стало лучше. слезы стали течь ручьем. Дарья очень переживала по поводу расставания, в то время как её мужу было плевать на её чувства.

«мы никогда друг друга не забудем, но никогда друг друга не вернем.»- твердила себе под нос Даша. она понимала, что нужно идти дальше, но так больно и непривычно просыпаться одной в двуспальной кровати, одной готовить, смотреть сериалы, никто больше не будет давать такую любовь, какую давал именно он. и в то же время, девушка не понимала, как можно было так низко поступить, изменить с лучшей подругой практически на глазах, при этом всем клясться в вечной любви и говорить, что никогда не полюбит никого так сильно, как любил меня.

когда светловолосая барышня вышла из такси, она стремительным шагом направилась в свою квартиру, где ждала её любимая кошка по кличке Ницца. зайдя в дом, она уже не чувствовала того тепла и уюта, ей попросту было одиноко и поэтому девушка написала своей подруге, чтобы та приехала к ней
«Анют, можешь пожалуйста приехать ко мне, мне очень одиноко после расставания»- написала девушка.
и Дарья сразу же получила ответ: «конечно, милая, жди, скоро буду)»

Даша немного прибралась в доме, покормила Ниццу и пошла набирать теплую ванну. Дарья сходила на кухню за ред буллом, чтобы не уснуть в ванной, взяла свой ноутбук и пошла смотреть ютуб, лежа в ванной.
и как на зло, девушке попались ранее записанное видео со свадьбы так как ее «муж» был популярным блогером. она пересмотрела это видео, но в этот раз ей не хотелось плакать. как будто стало на столько наплевать, что и вовсе их никогда ничего не связывало.

вот уже Аня написала, что будет через 40 минут, и Даша все таки решила выйти из ванны.
светловолосая дама переоделась в пижаму, чтобы ей было уютно и принялась ждать Аню. через 15 минут девушка уже стояла на пороге с огромный плюшевым хаги ваги, которого Дарья очень хотела, с кучей сладостей и бутылкой белого вина, хотя девушки и не особо любили выпивать.
они зашли в спальню к Даше, и хозяйка этой квартиры предложила переночевать у нее, на что невысокая девушка сразу же согласилась.
«ну ты послала его хоть?»- с небольшой улыбкой спросила Анна.
«нет, я вежливо попросила покинуть мою квартиру и больше не возвращаться, на что он сказал, что ты мне обязана всем за то что была моей женой»-ответила Дарья.
«да как он смел, козел, да и вообще, у мужлан нет прав!»- с насмешкой сказала Аня
девочки дружно засмеялись и Анна спросила у Даши: «Дашунь, надеюсь ты не плакала из за него?!»
и тут у светловолосой девушки снова началась истерика, такая же как и была в клубе и такси. Аня начала успокаивать задыхающуюся от истерики девушку и крепко прижала её к себе. «ты найдешь себе того, кто будет тебя любить по настоящему, а не как этот урод»- промолвила подруга.
даша стала говорить, что в ванной смотрела на видео с таким безразличием, как будто видит этого человека первый раз, а сейчас слезы взяли верх...
«я понимаю тебя, милая»- с сочувствием сказала Аня. 
«может выпьем?, ахахах»-спросила уже с улыбкой Даша.
«ты читаешь мои мысли»- ответила Анна, тоже с огромной улыбкой на лице.

————————————————————————
аня енина, если что ахпхахах, у мужлан нет прав!🙄

ты спасла меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя