Мальчик в шляпе

893 42 2
                                    

На рассвете, когда только встаëт солнце ,река выглядит необыкновенно красива. Алый рассвет отражается в голубой воде. Птицы летают над рекой и что-то щебечут, даже самый сонный человек открыл бы глаза пошире, чтобы разглядеть этот пейзаж.
Лодка отплыла от берега и была уже на середине реки. Джисон опустил кончики своих пальцев в алую воду, прохладно. Лëгкий ветерок блуждал в его светлых волосах, то поднимая их вверх, то опускал на лоб.
-Скоро приедем. -Сказал мужчина, который переправлял на лодке парня.
Джисон ничего не ответил, он наслождался утренним пейзажем реки.
Вскоре лодка приплыла на место, где жили бабушка и дедушка Джисона. Конечно Джисон не очень любил деревни, но он очень любил своих стариков. К тому же иногда Сон уставал от громких улиц Инчхона и шумных компаний безбашенных подростков. Джи вышел из лодки, поблагодарив мужчину и заплатив ему денег, он взял свой рюкзак и направился в сторону где уже его встречал дедушка на своей старенькой, но верной машине.
-Дед, я ведь говорил купить новую машину. -Радостно воскликнул парень, обнимая деда.
-Джисони, моя Белль (прозвище машины) никогда меня не подведëт, ты же знаешь. -Старик крепко обнял парня и открыл ему дверь рядом с водительским сидениям.
-Да, да поэтому твоя Белль забуксовала в грязи когда мне было десять,и мы вместе с папой еë выталкивали.
-Ну, это же не повод еë выбрасывать. -Шутливо сказал дед, заводя машину.
-А ещë когда мне было пять, она не заводилась.
-Вот умеете, вы только плохое замечать, у меня с Белль считай вся молодость прошла, она как член семьи. -Надулся старик, а Джисон начал заливаться смехом от речи деда и от его надутых губ. Дедушка не выдержал и рассмеялся вместе со своим внуком. Всю оставшуюся дорогу они разговаривали на разные темы.
Подъехав к дому бабушки Джисона, она подбежала к внуку, крепко заключив его в своих объятиях, начала целовать его в обе щеки по несколько раз.
-Да бабушка, я тебя тоже люблю. -Произнëс Джи, обнимая ба.
-Как доехал? Как дорога? Не холодно было плыть на лодке? -Начала рассыпать его вопросами старая.
-Да чего, ты, раскудахталась, нормально он доплыл. -Не выдержав сказал дед.
-Да я и не тебя спрашивала.
-Может уже поедим? -Спросил Джисон, разрешая эту дискуссию.
-Да, да, конечно, вон как похудел щëчки впали, мамка совсем тебя не кормит. -Сказала ба.
-Нет бабулечка, мама меня хорошо кормет.
Наконец, зайдя домой Сон окунулся в атмосферу детства. Посмотрев на кухонных стол  сразу вспомнил, как бабушка его застовляла есть ненавистную, манную кашу. Посмотрев в комнату деда, увидел кровать на которой прыгал, когда был маленьким, и все уголки этого прекрасного места были заполнены своими радостными воспоминаниями .
-Сони, будешь сырники. -Оторвал от воспоминаний голос бабушки.
-Да, конечно. -Положив в тарелку сырники, Джисон сразу на них накинулся. Напихав полные щëки сырников Джи начал их пережëвывать.
-Точно не кормят. -Вздохнула ба, смотря на своего внука.
После того как Джисон сытно позавтракал, он сполоснулся под летнем душем и лëг спать.
Проспав так до часа он отправился на прогулку. Прогуляв в одиночестве ему стало скучно и он решил пойти домой. На телефон пришла эсемесска от мамы, незамедлительно Джи ответил на неë. Отправляя эсемесс он в кого-то врезался. Посмотрев на свою помеху Сон увидел перед собой красивого парня с каштановыми волосами, пронзительно большими и карими глазами. Джисон начал сразу кланяться в знак извенения, незнакомец сделал точно также. Посмотрев на парня, Джи издал небольшой смешок, НН сразу понял в чëм дело и тоже начал хихикать, не выдержав Сон рассмеялся как не в себя. Дело в том, что на незнакомце была надета большая соломенная шляпа, что выглядило очень смешно.

Яблочная аллеея лета. Место, где живут истории. Откройте их для себя