Я очень расстроилась, я проснулась и увидела, что на моей новой главе 0 просмотров, обидно...
Минхо проснулся рано утром. Перед собой он увидел спящего Джисона, Хо поцеловал его в мягкую щëчку, отчего Сони поморщился:
-Хëн, ты уже уходишь? -Сонно протянул Хани.
-Да, скоро пойду.
-Ну я щас немного полежу и пойду с тобой...
-Хорошо. -Ли погладил младшего по голове и собрался одеваться. Минхо приготовил покушать омлет, он зашёл в комнату и увидел как Сони крепко спал. На телефон Хо позвонили, это был Феликс, он сказал, что приедет через минут пятнадцать. Хо на последок улыбнулся спящему хомячку и вышел из дома. Так как Феликс наверняка устал с дороге, Ли решил поехать на мотоцикле, точнее на мотоцикле отца, да он у него был, он не котал Сона, потомучто не очень любил на нëм ездить, так он сказал Хану.
Минхо ехал быстро, он любит скорость. Ветер кружил в его каштановых волосах. Хо не любил ездить на мотоциклах, так как один раз он попал в аварию, сбив человека, но человек сам бросился под колëса и суд это доказал, но Минхо всë равно чувствовал свою вину, человек остался жив, но через 2 месяца покончил с собой... Ли увидел приближающийся автобус и поехал быстрей, наконец он доехал до остановки, автобус только, что прибыл до пункта назначения. Феликс вышел из транспорта и побежал обниматься с Хо.
-Минхоооо, как мы давно не виделись, я по тебе так скучал. -Ликс так сильно сжал шею старшего, что тот даже поперхнулся.
-Всëëë, хва... тиииит... -Проскулил Хо, явно задыхаясь.
-Ой, прости.
-Ладно, я тоже соскучился, садись. -Сказал Минхо и Ликс сел назад, обнимая Хëна за талию.
***
Доехали они быстро. Минхо показал комнату младшему Ли, где он будет спать.
-Ты голодный? -Спросил Хо.
-Нет, я съел пирожок, я хочу в душ и лечь спать.
-Хорошо, душ там. -Мин указал пальцем в сторону ванной комнаты. Зайдя в свою комнату Минхо увидел, что Джисон ещë спал, обнимая подушку. Хо аккуратно отодвинул подушку и лëг рядом с Ханом, обнимая его.
-Ты уже пришëл, Хëн? -Не открывая глаз сказал Джи.
-Да, спи дальше.
-Хорошо. -Сони уткнулся в грудь Минхо, а тот поцеловал его макушку и зарылся в волосах любимого.
***
11:00 Джисон поцеловал спящего Хëна в губы, думая, что он спит, Минхо втянул в более глубокий, но нежный поцелуй Джисона. Хан сел ему на торс, они нежно целовались, пока Хо не отстранился:
-У нас гости, хомячок.
-Ах, да, забыл. -Сказал Джи слезая с него. Джисон начал одеваться, так как был голый.
-Оляля.-Сказал Хо, хлопая по голой попе Хана. Минхо встал с кровати, взял Сона за руку и они спустились на кухню. За кухонном столом сидел Ликс, ел омлет и смотрел ленту инстаграмма.
-Ой, с добрым утром. -Сказал Феликс своим глубоким голосом, кланяясь Джисону, Сон тоже поклонился.
-"Такой милый и красивый, а голос... "-Подумал Джи.
-Хëн, ты же не против, что я поел твой омлет? -Спросил младший Ли.
-Конечно нет, можешь брать в холодильнике, что захочешь. -Сказал Хо.
-Ты же Джисон, верно? -Спросил Ликс.
-Да, а ты Феликс, друг Минхо. -Сказал Сон.
-Минхо мне много о тебе рассказывал, говорил, что ты очень милый и похож на хомячка, а ещё... -Феликс не договорил, так как увидел строгий взгляд Хо на себе:
-Я что-то заболтался. Друзья Минхо мои друзья. -Сказал Ликс, улыбаясь Джисону, тот улыбнулся ему в ответ.
-Как доехал? -Спросил Ли старший.
-О, хорошо, рядом со мной сидел очень красивый парень, мы с ним познакомились, его зовут Хван Хëнджин. Он мне дал свой инстаграм, а самое важное, что он тоже приехал в эту деревню к дедушке. -Радостно ответил Феликс.
-А, дак вот почему ты в инсте залипаешь. -Сказал Хо, заглядывая в телефон друга.
-Даааа, он очень красивый и добрый, мы с ним общались всю ночь, он сказал, что напишет мне. -С груди Джисона упал камень, Ликс влюбился в какого-то парня и точно не увидëт Минхо. Парни сидели за столом и пили чай, Сони и Ликси нашли общий язык, Хо был этому рад.
Хëнджин всë таки написал Феликсу, отчего он запищал на весь дом и начал носиться по нему, как угорелый. Джисон обрадовался за Феликса, они взялись за руки и начали прыгать, кружась на месте. Минхо их кое-как разорвал друг от друга.
-Ааа, он позвал меня гулять через 30 минут, а мне надо быстро собраться!!!!! -Запаниковал Ликс.
Потом Феликс начал показывать показ мод перед друзьями, чтобы они оценили его образ.
-Ну как? -Спросил Ликс, кружась перед парой в своëм первом образе.-Нет, на улице будет жарко в рубашке. -Сказал Хо. Феликс пришёл в новом образе.
-Круто, но к твоим волосам нужен более светлый образ. -Прокомментировал Джисон. Ликс появился в новом аутфите.
Парни подняли пальцы вверх и сказали, что этот образ ему идеально подходит.
Феликс отправился на прогулку с Хëнджином, Джини уже стоял у его дома, так как Фел не знал деревни.
Оставшийся день Минсоны провели валяясь в постели.Фух, я устала это писать, читателей уменьшалось 😭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яблочная аллеея лета.
HumorХан Джисон приехал в гости к бабушке и не подозревал, что там встретит свою любовь- Ли Минхо.