Яблочная аллея.

428 30 3
                                    

Джисона разбудили солнечные лучики, пробивающиеся в комнату. Лучи слепили глаза парня. За долгое время Сон наконец выспался. Он протянул руку к тумбочки и достал телефон. Сообщение от Минхо:
"Доброе утро, как спалось, ты уже проснулся? "
"Доброе утро, спалось отлично, а тебе как?"-Джисон.
" Хорошо, когда пойдëм в аллею? "-Минхо.
" Сейчас я оденусь, умоюсь, поем и напишу тебе "-Джисон.
" Хорошо "-Минхо.
Джи встал с постели, заправив еë он пошёл на кухню. Бабушка приготовила блинчики.
-Доброе утро, Сони! -Ба поцеловала внука в пухлую, правую щëчку.
-Тебе тоже, бабуль. -Джисон сел за стол, бабушка положила ему в тарелку пять блинчиков, а остальные блины положила на середину стола, кто захочет, тот возьмëт. Вкусно позавтракав Джи пошëл умываться. Умывшись Сон переоделся в чëрные шорты и белую футболку. На улице было достаточно жарко, поэтому он надел белую кепку и солнечные очки. Парень написал Ли и направился в сторону аллее. Джисон хотел встретить Минхо, но тот сказал, что найдëт дорогу сам. Сон дошëл до аллее и ждал Хо. Прошло десять минут, а Мина до сих пор нет. Хан уже собирался ему писать, как вдруг его кто-то окликнул и махал рукой вдали. Джисон направился в сторону силуэта. Силуэт начал проявляться и под ним показался Минхо. Ли увидел шедшего в его сторону Хана и побежал до него. Добежав до Джи, Хо крепко его обнял за плечи.
-Э-э-э, потише. -Сказал Джисон, обнимая Минхо.
-Извини, я очень люблю обниматься, но если тебе это не нравится я могу  не обнимать.
-Эээ, я не говорил, что не люблю обнимашки. -После этих слов Хо посмеялся и показал пальцем в глубь яблонь. -"Ну что, пойдëм".-Джисон и Минхо гуляли по яблочной аллее обсуждая разные темы. Хо сорвал одно яблоко с дерева, обтëр его о свою футболку и с хрустом откусил кусочек.
Сон продолжал идти рядом продолжая что-то обсуждать, Ли сорвал с дерева ещë одно яблоко, обтëр его и дал Сону.
-Оу, спасибо. -Хан откусил кусок плода и его выражение лица изменилось, вместо весëлого превратилось в восхищëнное и удивлëнное. -"Ммм, вкусно ".
-Угу, тут вкусные яблоки.
-А ты тут уже был?
-Ага, с отцом ходили прогуляться, правда потом заблудились и кое-как дошли до дома. -Внезапно Мин остановился, снял свою шляпу и начал срывать плоды яблонь.
-Что ты делаешь? -Спросил Хани.
-Яблоки срываю, хочу пирог приготовить. -Ответил Ли.
-Дак нельзя же, можно есть только на этом участке, выносить яблоки за аллею запрещено. -Сон заметно забеспокоился.
-Главное чтобы старик Ким не заметил, он тут всем заправляет. -Пояснил Мин. Собрав полную шляпу яблок парни собирались незаметно уйти, как вдруг... за их спинами раздался оглушительный выстрел. Повернув головы они увидели старика Кима с ружьëм в руке. -"А ну стоять!!!!!! "-Прокричал Ким.
-Бежиииииим. -Выкрикнул Минхо, хватая Джисона за руку, а другой рукой прижимал шляпу к груди, чтобы не рассыпались яблоки. Хо буквально тащил за собой Хана. Джи никогда так быстро не бегал, как в этот день. Парни хорошо оторвались и решили передохнуть на каком-то холме.
-Он нас чуть не убил!!!! -Выкрикнул Джисон, тряся Ли за плечи.
-Сони, послушай меня, он бы нас не убил, он нас просто напугал, а в ружье была насыпана соль. -Обнимая за шею прошептал Минхо. Через минуту Хану самому стало смешно от этой ситуации.
-А-а ты видел своë лицо! -Захлëбываясь смехом сказал Ли.
-Хажпзпзрза, а ты такой "БЕЖИМ", АХАХАХАХА. -Смеялся Сон, валяясь на земле.
-Пойдëм до меня пирог приготовим? -Спросил Мин.
-Пошли. -Согласился Хан.
Джисон зашёл в дом Мина, обычный дом с деревянным полом, на стенах висят картины. Джи начал рассматривать картины неизвестного художника.
-Нравятся, это мама рисует. -Пояснил Минхо, моя яблоки под раковиной, конечно половину яблок он растерял по дороге.
-Вау, очень красиво.-В конце коридора Джисон заметил лицо Минхо. На картине был нарисован Хо в школьной форме и с взъерошенными волосами. Джи очень понравился этот рисунок, Минхо как будто сфотографировали. Точные мазки, добрый взгляд Ли, всë в этой картине было идеально.
-Джисони, не поможешь порезать яблоки, пока я тесто завожу?
-Да, конечно. -Хан резал яблоки, а Ли возился с тестом.                                     -Как давно, ты, увлекаешься кулинарией? -Спросил Джисон.
-В детстве я часто помогал маме готовить, за готовкой мы разговаривали и много смеялись. Первое своë блюдо я приготовил в пять лет, эта была яичница.
-Ого, я не готовлю, люблю когда приходишь, а стол уже весь накрыт и можно покушать. -Минхо посмеялся с ответа Хана. Пока тесто заводилось Хо предложил показать свой дом Сону.
-А вот тут моя комната. -Ли распахнул дверь, приглашая Джи. Джисону открылась просторная комната с большой двухместной кроватью в левом углу. В правом углу стоял громоский, платяной шкаф, видно остался ещë от бывших хозяев. У стены стоит стол, на котором лежит ноутбук. По всей комнаты были развешены посторы с популярными к-поп группами и зарубежными соло артистами. Так же над столом были развешены фотографии. На них Минхо со своими друзьями, Хан начал рассматривать их внимательно.
-Это мы в горах с классом, а это я и Феликс. -Ли указал пальцем на худенького паренька с светлыми волосами и веснушками на лице. Сон заметил фотографию, лежащию на ноутбуке. На этой фотографии были изображены Минхо и Джисон, качающееся на качелях, Хан держал телефон, поднял руку над головой и сделал ✌, Хо весело смеялся. Джисона это тронула, он нежно улыбнулся другу. Хану захотелось обнять Ли.
-Я вчера вечером еë распечатал, не успел ещё повесить. -Пояснил Мин.
-Давай сейчас и повесим. -Предложил Сон, Хо согласился. Ещë минут 20 они болтали в комнате. -" Тааак, надо тесто посмотреть "-Сказал Минхо и парни спустились вниз. Тесто уже поднялось. Ли готовил пирог, а Хан искал какой посмотреть фильм. Хани остановился на комедии " Шпион по соседству ". Спустя час Хо вынул из духовки шарлотку. Аромат разлетелся по кухни, попадая в ноздри, от этого запаха рот сразу наполнился слюнками. Минхо порезал пирог и заворил чай.
-Мммм, Хо, у тебя золотые руки. -Восхищëнно сказал Джисон пережëвывая кусок.
-Хахаха, спасибо. -Парни весело провели время. Хану уже пора идти домой, Ли решил его проводить.
-Покааа. -Сказал Минхо, обнимая Джисона за талию.
-Мы ещё завтра встретимся. -Сон крепко обнял Ли за шею.
-Эээ, задушишь!
-А, ты, мне кишки раздавишь. -Минхо ещё крепче сжал талию Хана. Они посмеялись и пошли по домам. Джисон всë больше влюблялся в Минхо...

Яблочная аллеея лета. Место, где живут истории. Откройте их для себя