Минхо сидел на кресле, а Джисон на его коленях. Хо гладил ножки Сона, а тот ел мороженое, которое откопал в морозилке у Хëна.
-Вкусно? -Спросил Минхо.
-Угу.
-Можно мне попробовать? -Хан протянул рожок с мороженым к губам Минхо, но тот лиш хитро улыбнулся. Хо положил руку на щеку Сона и поцеловал его испачканные губы. -Действительно вкусно.
-Конечно, а ты как думал-это же клубничный рожок. Хочешь ещё? -Хан не дождался ответа и намазал свои губы мороженым. Минхо улыбнулся и снова поцеловал парня. Есть мороженое с губ своего парня вкуснее всего. Тут на телефон Хо кто-то позвонил.
"Ликс💖"
-Привет, Феликс. -Минхо.
-Привет, слушай, тут твои родители сказали, что ты остался один дома. -Феликс.
-Ну да. -Минхо.
-Они предложили мне приехать к тебе в гости и моя мама разрешила, ты же не против? -Феликс.
-О, да, конечно, приезжай, я только рад! -Минхо.
-Тогда я сяду на ночной автобус и завтра утром уже там буду. -Феликс.
-Хорошо, позвонишь, когда приедешь я тебя встречу. -Минхо.
-Хорошо, пока! -Феликс.
-Пока! -Минхо.
Конец вызова.
-Кто тебе звонил? -Спросил Джисон.
-Ликс, помнишь я про него тебе рассказал. Он завтра приедет ко мне.
-Ммм. -Хан заметно погруснел.
-Ты чего?
-Ничего. -Джисон слез с колен Минхо и отправился к морозилке за мороженом. Хо понял в чëм дело, он подошёл к Джи за спину и обнял его прижимая к своему телу, целуя его в мягкую щëчку, пока тот открывал мороженку.
-Ты меня ревнуешь? -Спросил Минхо.
-Нет.
-Я думаю-это неверный ответ. -Джисон развернулся к Хо и взял его руки в свои.
-Слушай, Минхоша, если приедет Феликс, то тогда ты будешь проводить время с ним, а на меня не будешь обращать внимания. -Признался Сон.
-А вот и нет, тем более у Ликса есть парень.
-Правда?
-Да. -Минхо обнял Джисона.
***
Ночь.
-Хо, я в душ. -Предупредил Хан.
-А давай вместе? -Предложил Ли.
-Минхо!
-Что? Воды меньше уйдëт.
-Ли Минхо, ты просто хочешь увидеть меня голым и затащить в постель!!!
-А что если и так. -Минхо подошёл в плотную к Хану, придавливая своим телом. Он поцеловал его шею, оставляя засос. Затем поднял голову, облизал языком его челюсть и издал тихий стон ему в ухо. Джисон закрыл глаза, его кожа покрылась мурашками.
-Хорошо. -Выдавил Джи. Они пошли в ванную комнату и начали раздеваться.
-Воу, Хëн, у тебя такое красивое тело. -Сказал Хан, проводя рукой по огалëнному торсу парня. Минхо улыбнулся и поблагодарил. Они зашли в душ, Хо включил режим "лейка". Сверху полилась вода. Волосы Джисона намокли, он откинул их назад приглаживая (типа причëска как у Драко Малфоя на 1-2 курсе) Минхо посчитал -это очень сексуальным, он подошёл к Джи и страстно поцеловал, обводя языком его зубы. Хо налил в руки шампунь и начал мыть голову Хана, тот лишь смеялся, жмурясь, чтобы шампунь не попала ему в глаза. После Джисон тоже помыл голову Минхо. Хо взял мочалку и начал проводить ей по телу Сона. Доходя до его члена Джи простонал.
-Ууууумггггг..... Минхо... трахни меня, прошу.
-Хорошо. -Минхо улыбнулся, наконец он может хорошенечко оттрахать своего хомячка. Хо смыл пену с тела Хана и вышел из душа, Джисон последовал за ним. Они даже не стали вытираться, Минхо поднял Джи на свои бëдра и начал его страстно целовать. Хо понëс Джисона в свою комнату и положил на кровать, надвисая над ним сверху. Минхо придавил Хана в кровать и начал целовать его лицо, он целовал его лоб, скулы, пухлые щëчки, мягкие губы. Спускаясь ниже целовал его шею, оставляя багровые, мокрые пятна, Джисон слегка постанывал. Хо спустился ещё ниже, начал целовать выпирающие ключицы, спускаясь ниже он обвëл языком стоячий сосок. Левый сосок он облизывал, посапывал, прикусывал, а правый сжимал пальцами, крутил вокруг пальцев.
-Агхм.... Минхо.... -Ли начал целовать его пресс, обводил своим языком его кубики. Вскоре всë тело Хана было покрыто мокрыми пятнами. Хо сидел на торсе Джи и любовался своим шедевром, затем перевернул Сона на живот и оседлал его задницу. Он достал из тумбочку смазку и презерватив, Джисон округлил глаза, заметив это Ли сказал, что он знал кто остаëтся у него на ночëвке. Ли надел презик, двумя пальцами обмазал свой член смазкой и вошёл головкой в Хана. Издался стон, отчего Хо спросил всë ли хорошо и может ли продолжить, в ответ он услышал "продолжай". Минхо вошёл весь, немного подождал, чтобы Джи привык к его размерам. Минхо начал потихоньку двигаться, затем ускоряться.
-Аххх..... Минхо.... бы-стрей.... аххх. -От этой просьбы Хо начал ускоряться, он чувствует, как его член буквально уже хлюпает в заднице Хана (я не знаю намокают ли парни, но пусть намокают). Ли начал уже переходить на быстрей темп, он накрыл ладонь Джисон и начал кусать его шею, на коже Сона оставались следы зубов Минхо. Тем временем Хо уже перешёл на бешеный темп, кровать ходила ходуном, Джисон захлëбывался в своих стонах прося ещё. Ещë несколько толчков и они кончали. Минхо обмяк на спине Хана, Сону конечно было тяжело, ведь по массе Хо больше, но ему до безумия нравится чувствовать его накаченное тело под собой.-Минхооо. -Протянул Джисон переворачиваясь на бок, чтобы их лица встретились.
-Мммм...
-Это было классно. -Сказал Джисон улыбаясь парню, Хо усмехнулся и обнял Хана за талию. Немного полежав Сони залез на торс Хëна и начал оставлять засосы на его шеи.
-Ты чего, хомячок? -Спросил Минхо.
-Ничего, ты же мне вон сколько по оставлял, а мне, что нельзя?
-Конечно можно. -Джисон оставил больше засосов, чем Хо. На вопрос Минхо "зачем столько засосов" он получил ответ "Чтобы все знали, что ты только мой". Поздней ночью они легли спать, Хан закинул свою ногу на бедро Ли и обнял его, Хо ответил на обнимашки и зарылся своим носом в волосах Джисона, вдыхая его запах.Уфффф, ну как вам новая глава, надеюсь понравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яблочная аллеея лета.
HumorХан Джисон приехал в гости к бабушке и не подозревал, что там встретит свою любовь- Ли Минхо.