Жëсткая ëбля🤫🔞🔞‼️‼️ Дни шли, до отъезда Хана остался всего один день... Родители Хо приедут через неделю и он тоже отправится домой.
Джисон как всегда был у Минхо, в последние дни он буквально жил у старшего. Был вечер, Сони пил чай, его глаза постоянно бегали, так как Мин ходил туда сюда и что-то искал.
-Что ты ищешь? -Спросил Джи.
-Та так...
-Что так? Скажи, может я знаю где, если нет вместе поищем.
-...... Смазку-наконец сказал Ли-понимаешь, если приедут родители и узнают, что вытворял их сын, пока их не бело мне прилетит.
-Мммм, ну давай искать. -Джи допил чай и пошëл осматривать комнату Хо. Спустя двадцать мучительных поисков они нашли свою потерю, оказывается смазка валялась под кроватью.
-Божеее, думал потерял. -Вздохнул Хо.
-А поблагодарить. -Джисон смотрел на него глазами-звëздочками. Ли улыбнулся ему в ответ и поцеловал своими нежными губами на вкус персика губы Хана.
-Этого мало. -Сон надул губки, скрестил руки на груди и отвернулся от Минхо.
-Что ты хочешь? -Посмеявшись спросил Хо, обнимая младшего со спины и прижимая к себе, его сильные руки обхватили худенькую талию Хана. Джи хитро улыбнулся:
-Прокати меня ещё раз на мотоцикле.
-Чтооо, нет!!! -Эта идея не понравилась Ли, он сразу разомкнул свои руки от талии парня и развернул его к себе:
-Сонии, ты ведь знаешь, что я боюсь!!!
-Это было один раз, ты думаешь каждый второй будет бросаться под колëса?!
-Нет!!! Сони, я сказал нет!!!! -Минхо сел на кровать и начал что-то смотреть в телефоне. Хан вздохнул и вышел из комнаты, через минут он снова пришëл, залез за спину парня и обнял его за плечи.
-Ну Минхошааааа, это наш последний летний день, я хочу его запомнить, только ты, я, ветер в волосах и наш холм. -И ведь правда, это последний день, когда он снова сможет обнять своего хомячка, сердце разбивалось на куски, эти три летних месяца были самыми лучшими в жизни Хо и огорчать своего хомячка ему не хотелось.
-Хорошо, давай, если ты так хочешь. -Сказал Ли, Джисон крепко обнял его за шею.
-Ээээ, задушишь, отпусти. -Джисон хлопал в ладоши и бегал по комнате, как сумашедший хомяк, он не думал, что Минхо согласится ещё раз прокатить его на мотоцикле.
-Джисониии, -робко начал говорить Хо-это же наш последний день, может мы, нууууу... может......
-Прощальный секс? -Спокойно спросил Хан, он заметил удивлëнный взгляд парня, видимо он угадал-я не против, может ты возьмëшь презерватив с собой и мы потрахаемся на нашем холме, как тебе идея? -Он проговорил это совершенно спокойно, без всякой запинки, честно это очень удивило Ли, даже он сам-Ли Минхо не может так напрямую сказать, только, если под возбуждением.
-Ты, не боишься, что нас кто-то увидит?
-Там никто не ходит, та и к тому же, кому ты нужен? -"Успокоил" его Хан.
***
Вот они снова на своëм месте, Джисон лежит в ногах Минхо, а тот гладит его по волосам. Рука Ли проскользнула по пухлой щеке, а потом подкралась под боксеры Хана. Холодная рука Ли начала водить вверх и вниз возбуждëнный орган Джи. Пальцы Ли водили по члену мучительно медленно.
-Ахмммм....... Минхооо.... т-так медленно... ахххх
-Малыш, ты хочешь быстрей?
-Ннннет..... мне.. нравится.-Ли сжал член, отчего получил громкий, рваный стон. Хо начал водить рукой быстрей, большим пальцем размазывая сперму по головке. Ноги Джисона начали трястись, вот, вот и он кончит.
-Минхооо, остановись.
-Ты не хочешь кончить? -Ли остановился, но не вынул руку из боксеров.
-Я хочу....растянуть........это удовольствие. -Немного передышки и Минхо снова начал надрачивать Сону. Он водит пальцами то вверх, то вниз, то медленно, то ускоряя темп.
-Ммххмм....... Х-хëн..... медленней, прошу...... медленней. -Рот Джисона хватал воздух, из его глаз были видны капельки слëз, его тело, разум не контролировали себя, он чувствовал только пальцы Ли в своих штанах. Вот чëр... Минхо так хорошо надрачивает, он буквально чувствует, когда Хан хочет быстрей, а когда медленней, когда он хочет, чтобы его член сжали, а когда расслабили, его пальцы творят такие не детские вещи, самое приятное-это когда большой палец Хо размазывает сперму по головке. И вот, снова тело Сона пробирает дрожь.
-Оста.. новись.. -Хо вытащил свою руку из под боксеров парня и убрал сперму со своих пальцев, облизнув их.
-Сони, открой ротик. -Джи послушно открыл, в его орту оказались три пальца Минхо. Джисон начал посасывать пальцы Хо, проводя их своим языком, Ли пихал свои пальцы чуть-ли не в горло парня.
-Джисони, что творит твой непослушный язычок? -Джи обводил языком пальцы старшего интенсивней и быстрей. Минхо вытащил пальцы из рта парня, протянулась длинная слюна, повисающая на губах Хани. Одним пальцем Хо вошëл в парня, двигая им, а другой рукой начал потихоньку надрачивать ему. Минхо запустил два пальца, начиная делать быстрые и грубые толчки, пальцы другой руки сжимали и разжимали член Хани, из которой начинала вытекать жидкость. Ли резко запустил третий палец, от этого из уст Джисона вырвался рваный стон, а когда большой палец Хо начал размазывать жидкость и тем самым стимулировать головку полового органа у Хана появились звëздочке перед глазами.
-Мммм... М-Мин... Хо, по.. з.. воль мне ко.. нчить.
-Оу, малыш, ты кончишь, но чуть позже. -Ноги Джисона задрожали, как в припадки и Хо остановился, не дав кончить возлюбленному. Старший припустил штаны Джи и наклонился перед его истекающему члену, он такой пульсирующий, так и хочется его взять в рот. Не успев ничего понять Джисон почувствовал, невероятно приятное чувство, ему сосут... Мммм... Аххгггхх... Как же это приятно.... Язык Хо так чëтко проводил каждый сантиметр полового органа, вбирая в себя больше, когда он дошëл до конца, то начал сосать невероятно быстро, от таких интенсивных облизываний Хан быстро излился во рту Минхо. Тëплая сперма потекла в рот, а затем и в горло Хо, высунув член изо рта у парня осталась белая жидкость на губах. Джисону было так хорошо, его оргазм нарушили три раза и вот он получил удовольствие.
-Мой малыш так быстро излился. Не пойдëт, тебя следует хорошо наказать, -Минхо сделал небольшую пауза, смотря на Джи сверху вниз, проводя кончиком пальца по шеи, а затем и по щеке Сона, он посмотрел ему в глаза-я тебя так оттрахаю, что ты завтра и встать не сможешь. В ту же секунду Минхо снял штаны и боксеры с Хана, оставляя его только в длинной оверсайз футболке. Хо раздвинул его ноги и потянул его на
себя, (я вообще хз, как они будут ебаться, ну просто наслаждайтесь и не думайте об этом) из кармана Ли достал презик и открыл его зубами, нацепив на свой твëрдый член он грубо вошёл в Хана, тот рвано простонал от боли и наслаждения внутри него. Делая грубые толчки в Джисона Хо сам постанывал от наслаждения. Их тела такие горячие, соски встают от прохладного ветра, а кожа превращается в "гусиную". Минхо сделал так, что Джи сидит сверху на его члене, Сон так хорошо прыгает на нëм, закатывая глаза от удовольствия, Джи начинает прыгать на нëм быстрей, отчего Минхо застонал.
-Охх.... Сони.... Ты... Так.. Ммммххххгххх.... Ты.. так... хорошо скачешь... на мне.... Мммгггххх.
-Минхо-Хëн, на тебе так....... Мгхххххххх-Джисон вошëл ещё глубже-удобно. Сони начал замедляться, Минхо это заметил.
-Устал? -Спросил Хо с издëвкой.
-Даа....
Минхо перевернул Джисона, так, что Хо нависает над ним. Хо начинает двигаться внутри Хана с невероятной быстрой скоростью, оставляя мокрые, пошлый поцелуе на его губах, шеи, которые завтра дадут о себе знать. Ли захотел войти в Сона ещё глубже, он закинул его ножки себе на плече, входя в него полным размерам.
-Ахххх.... Мгххх.. Минхо...... Папочка....Глубже..... Прошу..... Глубже... Ахххх.....
-Я в тебе глубже некуда. -Прорычал Хо, но всë-таки получилось войти ещё, он двигался на бешеной скорости, выходя, оставляя только головку и снова входя. Ноги Джисона начали трестись и разъезжаться, Хо схватил его под бëдра, продолжая двигаться. Волосы уже прилипли к лбу, а пот стекал ручьëм по накаченнаму телу. Хан чувствовал как быстро нарастает удовольствие, хочется, чтобы этот момент никогда не кончался, Джи кончил, истекая себе на живот и с уст сорвалось: "Папочка". Ещё два быстрых, резких толчка и Хо кончил внутри парня, он подождал, когда вся сперма стечëт в презерватив, затем вышел, завязывая его. Хан почувствовал пустоту внутри себя. Минхо рухнул рядом с Джисоном, держась за руки.
***
-Мне пора. -Сказал Хан, моша рукой Ли.
-Стой. -Минхо подошëл к Джи и поцеловал его, затем ещё раз и крепко обнял его. -Я буду очень скучать по тебе.
-Я тоже. -Ответил на объятия Сон.
-Я люблю тебя.
-Я тоже люблю тебя.
***
Утром тело Джисона ныло от боли. "Как же мне сидеть? ". Джи кое-как доковылял до кухни, на столе стоял ароматный яблочный пирог и, остывающий чай.
-Садись, за столом покушай. -Сказала бабушка, когда увидела, стоящего Сона с пирогом в руках и чашкой чая.
-Так больше влезает. -Придумал Джисон, дед посмеялся и согласился со мнением внука. Позавтракав старики повезли Джисона до реки на, которой он должен плыть до другого берега на лодке. Не спрашивайте как Сон сидел, ему было невыносимо больно. Лодка подплыла, Джисон и его "старые родители" попрощались, не навсегда конечно. Вот Джи уже заходит в лодку, как услышал гудок мотоцикла, очень знакомый гудок, повернув голову он увидел, бежавшего к лодке Минхо с шлемом на голове. Сняв шлем Хо поцеловал Хана в последний раз, Джисон ответил на поцелуй, неважно, что подумают остальные, главное, что его любимый приехал попрощаться с ним.
Будет ещё одна часть, последняя и всë...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яблочная аллеея лета.
HumorХан Джисон приехал в гости к бабушке и не подозревал, что там встретит свою любовь- Ли Минхо.