Короче, я забыла, что писала, то что у Ликса есть парень,давайте сделаем вид, что он с ним расстался и теперь встречается с Хëнджином. Утром Джисону захотелось невыносимо пить. Он пошëл на кухню и осушил целых два бокала воды. С комнаты послышались шорохи, оттуда вышел Минхо:
-Голова раскалывается. -Промямлил он.
-На, попей. -Сон подал бокал с водой. Хо всë выпил в два глотка.
-Пойдëм полежим. -Ли взял руку Джи и повëл в комнату, попутно налив воды. Парни валялись на кровати в обнимку, позже они сходили в душ. Вскоре проснулись и Хëнликсы.
Проснувшись Феликс обнаружил, что он спит полностью голый, а рука Хëнджина лежит на его животе. -"Что вчера чëрт возьми было?! "-Прокрутилось в мыслях Ликса.
-Ликси... -Сонным голосом позвал его Хван, потихоньку, открывая глазки. Феликс вздрогнул и быстро укрылся одеялом.
-Хëн, мы вчера, что... -Начал Феликс дрожащим голосом и медленно, поворачивая голову.
-Ликси, солнышко, -нежно говорил Хëнджин, гладя любимого по мягким волосам-да, мы вчера переспали, только не надо говорить, что не стоило этого делать, ты был не против, что сделано, то сделано. -Ли глубоко вздохнул, он хотел надеть свои боксеры, валяющиеся рядом с ним, но резкая боль в пояснице дала о себе знать.
-Тебе больно? -Хван подскочил совершенно голый, взял красные боксеры парня и отодвинул одеяло.
-Ты чего творишь? -Феликс хотел забрать у него одеяло, но старший был сильней.
-Ликсиии, я хочу тебе помочь. -У Хвана всë таки получилось забрать и начал натягивать боксеры на парня.
-Я бы и сам. -Недовольно сказал Феликс.
-Не упрямся. -Хëнджин натянул на него боксеры, затем помог надеть футболку.
-Ты хоть оденься. -Смеясь сказал Ликс.
-Ах, да, где мои трусы. -Хван бродил по комнате голый и перебирал одежду, ища своë бельë. Феликс смеялся над ним. Наконец Хëнджин нашëл свои трусы и полностью оделся. Ли встал и пошëл на кухню, но его схватили за руку и повернули к себе лицом.
-Ты, что, так пойдëшь? -Строго спросил Хëн, бросая взгляд на тоненькие ножки парня, на нëм были лишь боксеры и футболка-оверсвйз.
-Ну да, а, что не так?
-Все будут на тебя смотреть, да и к тому же твоему телу больно, после вчерашнего секса. -Хван поднял Ликса на руки и сам понëс на кухню.
-Эээ. -Феликс слегка ударил грудь старшего своей маленькой ладошкой, Хëнджин лишь посмеялся, он усадил парня на свои колени и дал ему попить.
-Спасибо. -Феликс чмокнул Хëна в губи, но Хвану это показалось мало и он втянул его в глубокий поцелуй, обводя своим языком его зубы.
-Не помешали? -В проходе стояли Минсоны, держась за руки.
-Помешали. -Отстранившись сказал Феликс.
-Можете идти в душ. -Сказал Хан, трогая мокрый волосы Минхо. Хëнджин встал и понëс младшего Ли на руках в сторону душа.
-Мы, что вместе пойдëм? -Спросил Ликс.
-А ты не хочешь?
-Хочу... -Они помылись, попутно, оставляя поцелуи на чужих губах.
***
Вечером парни договорились погулять по яблочной аллеи. Хëнджин ушëл домой, так как ему надо было сменить одежду и помочь дедушки, Джисон тоже ушëл домой.
***
Вечер. Феликс и Минхо идут за Джисоном, потом они зашли за Хëнджином. Держась за руки парочки, что-то бурно обсуждали. Гуляя по аллеи они услышали тихие всхлипывания.
-Слышали? -Спросил Минхо, обходя яблоню. Хо увидел сидящего парнишку в чëрных шортах, в зелëной футболке, с белой кепкой на голове и такими де кедами. Парнишка поджал колени к животу, а ладонями закрывал своë красное от слëз лицо.
-Эй, ты чего? -Мягко спросил Минхо, к нему подошли и другие парни.
-Уйдите, -твëрдо произнëс парень и посмотрел заплаканными глазами на Хо-вы тоже те из них, начнëте издеваться надо мной, из-за моей ориентации!!! -уже крича сказал парень, он собирался уходить, но старший Ли схватил его за руку. Паренëк испуганно посмотрел на него, из его глаз водопадом потекли слëзы. Феликс стразу подбежал к плачущему мальчику, обнимая его и спрашивая, что произошло. Хан подошёл к Ликсу и незнакомцу обнимая их, к их объятиям присоединились и Минхо с Хëнджином. Парнишка успокоился.
-А теперь, расскажи, что случилось. -Сказал Ликс.
-В-вот. -Мальчишка включил экран телефона на котором был, какой-то парень,целующий девушку. -Это Чан,-он показал на парня-мне он очень нравится, но он сказал, что я слишком юн для него. -Дрожащим голосом сказал парнишка.
-А сколько тебе? -Спросил Хëнджин, гладя мальчика по спине.
-Пятнадцать.
-А ему?
-Девятнадцать.
-Разница весомая, но не такая большая. -Сказал Джисон. Мальчик снова всхлипнул носом.
-Эй, не плачь, как тебя зовут? -Спросил Ликс, снова обнимая малыша за талию.
-Ким Сынмин.
-Ким, а ты случайно не внук сторожа Кима? -Размышлял Минхо.
-Да. -Немного посмеявшись сказал Сынмин, он странный, да?
-Хаха, он меня и Хо чуть не застрелил. Посмеялся Джи.
-Серьёзно? Я хочу послушать эту историю.
-Ты послушаешь еë чуть позже, ты говорил, мы одни из них, ты про кого? -Серьёзно спросил Хëнджин.
-Здесь живут оффники, они издеваются надо мной, из-за того, что я гей, они даже избивали меня...
-Почему ты не обратился в полицию? -Спросил Феликс.
-Я писал заявление два раза, но мой дед забирал его, так как он узнал о моей ориентации и думал, что побои смогут на меня как-то повлиять, он был не против, что меня бьют, даже сам избивает своим кожаным ремнëм.-Закончил Ким, он приподнял вверх свои шорты, где красовался огромный, фиолетовый синяк.
-Божеее, бедный. -Сон крепко обнял его, прижимая к себе.
-Малыш... -Феликс вовсе расплакался. Сынмин почувствовал невероятно тëплые чувства, такие родные объятия он давно не получал...
***
Парни уже успели познакомиться. -Как же твои родители? -Спросил Хван, срывая плод с дерева.
-А, что родители, они считают, что дедушка прав, они меня, конечно, не бьют и не унижают, но я чувствую от них холод, я привык просыпаться без слов "доброе утро", засыпать без "спокойной ночи", кушать без " приятного аппетита ". Родители ничего мне не говорят плохого, но я чувствую их отвращение ко мне...
-Мне тебя жаль.-Сказал Ликс.
-Ничего, я уже привык. -Сынмин посмеялся, эта была его защитной реакцией, чтобы снова не зарыдать, но Хан увидел под козырьком кепки намокшие глаза.
-А как же другие бабушки и дедушки? -Не унимался с расспросами Хëн.
-Хëнджин.-Сказал Минхо, положив свою руку на его плечо, говоря, чтобы он прекращал со своими расспросами.
-Ничего, -сказал Мин, продолжая идти,-бабушка развелась с дедушкой ещё в молодости, как вообще можно его терпеть, я не так к ней часто езжу, так как она живёт в Лос-Анджелесе, она единственная принимает меня, таким, какой я есть. Другой дед умер, ещё давно, но, а другая бабушка не хочет со мной видится, потому что считает, что я не еë внук и, что вообще меня мама нагуляла. -После рассказа Ким глубоко вздохнул.
-Если хочешь, ты можешь пожить у нас, -предложил Хан, -моя бабушка не будет против.
-Спасибо, но мой дед будет против.
***
Они гуляли очень долго, до двух часов ночи. На самом деле Сынмин каждый день просыпается в шесть утра, идëт разговаривать с лошадьми, которые были у его дедушки, потом идëт гулять в поле, когда приходит время деду идти на работу, Ким возвращается в дом, чтобы поесть, с часа до пяти вечера, он находится дома, потом идëт гулять, даже, когда невыносимо жарко, он идёт на речку и гуляет до самой громешной темноты, только, чтобы не сталкиваться с дедушкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яблочная аллеея лета.
HumorХан Джисон приехал в гости к бабушке и не подозревал, что там встретит свою любовь- Ли Минхо.