Наше место.

216 26 5
                                    

Если, ты, мой дорогой читатель не забыл, то на ночëвке парни играли в правду или действия. Минхо выбрал действие, тогда Джисон что-то шепнул ему на ушко, Хëнджину и Феликсу это не понравилось, но они быстро об этом забыли. Так вот, Хан сказал Хо, что хочет, чтобы старший прокатил его на мотоцикле, только это действие он отложил на потом. Минхо не очень понравилась эта идея, я думаю вы помните почему, если нет перечитайте главу "Новый друг", но это действие и ему надо выполнять.
Джисон сидит на кухне, конечно же у Ли Минхо, он спокойно попивает чай и смотрит в окно. На кухню заходит Ликс, он наливает себе чай и садится на против Джи.
-На, что смотришь? -Спросил младший Ли, поднося свои губы к чашке.
-Так не на, что, просто здесь очень красиво и уютно, я надеюсь мы с Минхошей не расстанемся... -его перебил голос Феликса.
-Ты о чëм вообще думаешь, Минхо в тебе души не чает, всё время о тебе говорит, мне кажется, у нас кроме "Хан Джисон" нет общих тем.
-Серьёзно? -Хан ухмыльнулся и сделал ещё один глоток, в ответ он получил кивок. -Так вот, если  наши родители будут не против, ну если и против, мы всë равно с Хо будем вместе. Я хочу жить вместе с ним, в этом домишки, пить с ним чай и просто болтать.
-Романтично. А мы с Хëнджином переспали спустя два дня знакомства. -Он посмотрел на Джи, у которого глаза превратились в шары, но потом он захохотал в историческом смехе, Ликс подавился чаем от смеха, выплюнул всë на стол, отчего Сон рассмеялся ещё сильней, не выдержав он свалился со стула, держась руками за живот. Феликс уже плакал от смеха, его живот невыносимо болел, вот, вот и он уже умрëт от смеха. Открывается дверь, на кухню входит Минхо, первое, что он видит, валяющего Джисона на полу в истерическом смехе и Феликс, который вот, вот взарвëтся от смеха:
-Что здесь вообще происходит?!
-Х-хëн, м.. м. .. м АЗПЩОАЛЖЖППРДЛСРДЛРИМЧ-из уст Хана опять послышался истерический смех. Джисон встал с пола:
-Тебе налить чай? -Уже успокоившись спросил Хан.
-Нет, Джисони, помнишь ты задал действие? Я его хочу выполнить прямо сейчас. -Ли взял за запястье Джи и повëл за собой, покидая комнату.
-Ээ, а вы куда? -Удивился Ликс, в ответ он получил хлопок дверью, Минсоны уже вышли из дома.
-Садись. -Сказал Минхо, хлопая по сиденью мотоцикла, который уже вывел из гаража.
-Ого, хëн, он крутой. -Джисон сел на мягкое, кожаное сиденье. Хо сел после него впереди, поставил руки на руль и начал заводить мотоцикл. Раздался громкий звук мотора, нога Ли оторвалась от земли и легла на подножку. Когда мотоцикл немного сдвинулся с места, Джи резко обхватил талию парня. Мягкие ручки обвели талию Минхо, отчего ему стало тепло и физически, и душевно, а живот снова наполнился бабочками. Каждое прикосновение Джисона, заставляло Хо вздрагивать и думать, только о Сони.
Они ехали достаточно быстро. Хоть Джисон не очень любил экстрим, но ему понравилось, когда за рулём сидит Минхо и его можно крепко обнять. Ветер развевал их волосы, одежда трепались на ветру. Хо добавил скорость, Хану стало как-то страшновато, он, конечно, доверял любимому, но всё равно страх не покидал его тело.
-Котик, а можешь сбавить скорость? -Минхо ничего не сказал, но скорость он сбавил, Сон облакотил своë тело на спину Хо, хоть он и не мог увидеть выражение лица Ли, но точно знал, что он улыбается.
Минхо приехал на место, где он признавался в чувствах Сони, тогда они первый раз поцеловались, это место невероятно атмосферное, оно дарит воспоминания о которых никогда не забудешь, например, как они с Хани убегали от старика Кима или их первый поцелуй...
-Минхоша, это же то место-глазки Хани засияли, после того как Феликс приехал в гости они сюда не ходили. Хо перебил Хана.
-Да, -он взял ладошки Джи в свои и посмотрел на него-я хочу прожить с тобой всю жизнь Хан Джисон, даже, если родители будут против нас, я всё равно не откажусь от тебя. Ты, мой любимый хомячок и я всегда буду любить тебя. -Он поцеловал руки Хани и посмотрел ему в глаза, его глазки-бусинки снизились, но не от печали, а от радости.
-Я тоже Минхо-хëн. -Сказал Джи. Хо погладил пухлую щеку Сони и нежно накрыл его нубы своими. Отстранившись Джисон сказал:
-Хо, через неделю я уезжаю. -Лицо Хана стало грустным.
-Мои родители скоро приедут, поэтому я тоже уеду.
-Хëнджину и Феликсу повезло, они оба живут в Сеуле и могут видеться каждый день.
-Мы не они. Ты ведь будешь мне звонить? -Улыбнувшись спросил Ли.
-Каждый, Божий час! -Воскликнул Сон, окольцевав шею Хо и страстно целую:
-Я люблю тебя, Минхоша-котик.
-И я тебя, Сони-хомячок.

Яблочная аллеея лета. Место, где живут истории. Откройте их для себя