Секретики Минхо.

323 26 4
                                    

Я поняла, что ничего не писала про Минхо.

Ночью Минхо часто думал о Джисоне,но не так как Джи о нëм. Если Сони думал о своëм парне, то представлял как они лежат в обнимку, нежно целуются, смотрят фильм. Мысли Хо были очень пошлыми, он представлял как он трахает Сони, как он выкрикивает его имя, как он просит большего, как он сам-Минхо сосëт у Сона, а он кончает у него в горле. Когда на улице было прохладно Хан дал свою толстовку Ли, чтоб тот не замëрз. Толстовку Мин оставил себе, так как Джисон еë не просит вернуть обратно.
Ночью Минхо вдыхает запах толстовки Хана, опускает трусы до уровня колен... его член такой твëрдый, он явно нуждался в Джисоне. Двумя пальцами он гладит головку члена, из него льëтся белая жидкость, вдыхая медовый аромат Сона он кончает.
Минхо очень любит Джисона, когда-то
Джи сказал, что не хочет торопиться и ему нравятся мягкие поцелуи. Хо нравятся страстные поцелуи и жаркая обстановка, но что не сделаешь ради своего хомячка.
Утром Минхо проснулся от мягкого поцелуя на его губах. Джисон уже хотел отстраниться, как Хо втянул его в нежный поцелуй. Мин взял Сони за талию и посадил себе на торс, продолжая целовать. Хан улыбался и издавал смешки в поцелуи. Вчера Джисон остался на ночëвке у Минхо.
***
Вчера.
Джисон проснулся от звонка телефона.
"Котик Хо❤😼"
-Алло. -Джисон.
-Привет, хомячок, ты уже проснулся. -Минхо.
-Хаха, уже да. -Джисон.
-Слушай, мои родители уехали в город по работе на несколько дней, а я остался здесь, не хочешь прийти ко мне? -Минхо.
-Конечно приду! Во сколько!? -Джисон.
-Можешь приходить прямо сейчас. -Минхо.
-Хорошо!!! Уже бегу! -Джисон соскочил с кровати и начал одеваться.
Закончив все свои дела Джи побежал к Минхо, конечно он предупредил бабушку, она была не против.
-Минхоооо!!!!!!!! -Сон распахнул дверь и раскрыл руки для объятий. Но Хо не появился.
-Минхошааа. -Продолжал поиски Хан. Он обыскал кухню и коридор и уже хотел пойти к нему в комнату, как услышал стоны, исходящие из ванны. Дверца ванной была приоткрыта, Джисону было любопытно, что творит его парень. Заглянув Джи увидел как Минхо стоит возле унитаза и... и дрочит?! У Хана полезли глаза на лоб, нет, конечно он тоже иногда себя трогал, но Хо делает себе приятное держа толстовку Хана у себя в руках. От этого у Джисона встал, Хо хочет его...
-Минхо. -Сказал Джи заходя в ванну. Хо до ужаса испугался, он покраснел и начал заправлять штаны.
-И-извини, Хани, мне тяжело себя сдерживать... -Джисон ничего не ответил, он подошёл в плотную к Хо и страстно его поцеловал, Минхо сразу начал отвечать на поцелуи. Джисон прижал его к стене и кусал его губы. Это было странно, ведь Хо считал себя активом. Хан отстранился от губ Ли и начал оставлять засосы. Вся шея Минхо была усыпана в мокрых, багровых пятнышек, он слегка постанывал, когда Хан оставлял новый засос. Поцеловал Ли ещё раз в губы он провёл рукой по его стояку и слегка сжал деревянный член, от этого Хо громко простонал в поцелуе. Хан начал снимать с него штаны, а за тем и трусы. У Минхо был размер не маленький, член был весь в венах, как и руки хозяина. Джисон это делал впервые. Он садится на колени, провëл рукой по твëрдому члену. Минхо издал стон. Джи начал целовать член. Из дырочки Минхо начинает по немного сочится сперма, большим пальцем Сон стимулировал головку, разглаживая жидкость.
-Айх..... Ах..... Ханииии. -Тихо сказал простонал Минхо, хватаясь рукой за полотенце.
-Не сдерживайся. -Сказал Джисон, облизывая стояк. Мин издал громкий стон. Джи взял в рот его головку и начал посасывать, обводя еë языком. Сон взял побольше и начал сосать.
-Агх... Возьми его весь...... Аххх..... Сони, по.. жалуйста... Аххх... б-быстрей... -От этих слов Хан начал сосать быстрей, руками схватил бëдра Минхо. Минхо же запустил свои руки в волосы Хана и направлял его. Джисон решил поиграть с Минхо, он вынул его член изо рта и начал облизывать его, как чупа-чупс. От этого Минхо стонал очень громко. Джисон опять взял его член и сразу упëрся своей мордашкой в яйца Мина. Минхо кончил, его тëплая сперма потекла по горлу Хана. Сон встал с кален, Минхо заправил штаны и поцеловал Джисона, попутно убирая свою сперму с его губ.
-Ты голодный? -Спросил Хо. Это было нелепо, ведь только, что Джи стоял на коленях и сосал ему. Джисон посмеялся но сказал, что не откажется. Минхо вышел из ванны и направился на кухню.
Джисон настолько был увлечëн поисками Хо, что даже не заметил вкусняшки, лежащие на столе. Джи сказал, что хочет, чтобы Хëн ему приготовил. Минхо встал у плиты разбивая яйца, Сон незаметно подкрался со спины старшего и обнял его за талию, Хо улыбнулся. Джисон отведал еду от Минхо и поцеловал его в щеку.

Долгожданное продолжение, как вы думаете, что будет дальше?

Яблочная аллеея лета. Место, где живут истории. Откройте их для себя