Поле ромашек.

336 29 1
                                    

Утром Джисон проснулся от пения птиц у него под окном. Солнечные лучи попадали на кровать, где он спал.
Сон полез в свой телефон и увидел сообщение от Минхо.
"Доброе утро, Хани, как тебе спалось? Мне приснились мы. Мы лежали на нашем холме и целовались"-Минхо.
"Доброе утро, котик. Мне приснилось, как ты вчера мне признавался в любви"-Джисон.
"Поешь и выходи на улицу через тридцать минут, тебя ждëт сюрприз сюрприз"-Минхо.
" Что за сюрприз "-Джисон.
"Если скажу, то уже будет не сюрприз, ешь давай быстрей"-Минхо.
" Хорошо "-Джисон.
Сон поел и вышел на улицу. За оградой он увидел Хо на велосипеде. Джи сразу выбежал из ограды, накидываясь с объятиями на Ли. Парень его обнял и сказал:
-Запрыгивай на багажник. -В одной из переписке Минхо узнал, что у Джисона нет велосипеда, чтобы скрасить прогулку он решил прокатить любимого. Сон запрыгнул на багажник, обнял Хо за талию и прижимаясь к его спине, вдыхая запах парфюма.
Они весело поехали колесить поля и дороги. На одной из таких дорог Минхо увидел спуск и решил разогнаться, Джисону это не понравилось.
-Котик, что ты делаешь? -Испуганно спросил Джи.
-Разгоняюсь.
-А может не надо. -Спросил Хан.
-Успокойся, Джисони, наслаждайся. -Минхо убрал ноги с педалей и велосипед помчался вниз по склону. Джисон прижался к Хо сильней.
-Юхуу. -Прокричал Минхо. Хан посмотрел на дорогу, затем в затылок к Ли. Джисон перестал бояться и вошëл во вкус.
-Спасибо, Минхо, это действительно лучший сюрприз в моей жизни. -Прокричал Джи.
-День ещë не закончился. -Проворковала Ли. А тем временем спуск уже заканчивался.

***-ООО, смотри, там поле ромашек

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***
-ООО, смотри, там поле ромашек. -Джисон показал пальцем на поле. Минхо заехал туда и слез с велосипеда. -"Сони, смотри, какая красота". -Джи не услышал его слов и сразу побежал в поле со словами:
-Не догонишь!!!
-Это мы ещë посмотрим. -Выкрикнул Минхо и побежал догонять Хана. Джисон  достаточно быстрый, но Хо бегал быстрей. Минхо догнал Сона, он обнял его на лету и Сон упал на землю, Хо надпись над ним. Джисон заливался смехом, Ли смотрел в его глаза. -"Какой красивый "-Подумал Минхо. Джи гладил рукой щеку Мина. Минхо потянулся к губам Хана. Их губы слились в нежном поцелуе. Джисон закрыл глаза, чтобы насладиться моментом. Минхо переплëл их пальцы и запрокинул руки над головой Джисона. Хо отстранился от губ Джи.
-Я люблю тебя, Сони, ты мой самый любимый хомячок.
-И я люблю тебя мой котик. -Джисон перевернул Мина и теперь Джи  лежал на его груди. Сон гладил Хо по волосам, Минхо обнимал его за талию. На них можно было любоваться вечно, двое влюблëнных лежат на поле, а вокруг ромашки. Джисон слез с Минхо, сел на землю и начал срывать ромашки. Хо сел за его спину, обнимая сзади. Джисон сидел в ногах любимого и плëл венок. Когда венок был готов, Сон повернулся к Ли и надел его на голову Хо. Венок слегка съехал с его головы, Джисон посмеялся и поправил цветы. Минхо достал телефон, он поправил свои волосы и сфотографировался с Ханом.
-Слушай, а научи меня тоже плести венки. -Сказал Мин.
-Давай. -Согласился Сон.
-Правильно? -Спросил Минхо, перекручивая ещë одну ромашку.
-Да, всë правильно, ты быстро учишься. -Хо повернул своë лицо к Хану и встретился с ним взглядом. Джи чмокнул его в губы и сказал, чтобы он продолжал. Когда Мин до плëл венок он вручил его Джисону. Парни сидели в венках, они смеялись и много фотографировались.

***Домой Джи пришëл поздно, он лëг спать и моментально уснул

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***
Домой Джи пришëл поздно, он лëг спать и моментально уснул.

Яблочная аллеея лета. Место, где живут истории. Откройте их для себя