Твои секреты-мои секреты.

226 24 2
                                    

С тех пор как Сынмин и Чонин познакомились прошла неделя. Сынмин приходил в гости к Чонину, они весело проводили время, пытались, что-то приготовить, смотрели дорамы или просто дурачились, иногда Ким приходил ночью к Яну, он пробирался через окно и так попадал в комнату Чонина. У Нини(так называл его Сынмин) часто была бессонница, из-за переживаний, тогда Мини(так называл его Чонин) приходил поболтать с Яном.
-Нини... -в окошко постучал Сынмин. Чонин открыл окно и пустил ночного гостья, Ким лëг на кровать рядом с Чонином и укрылся одеялом.
-Я тут подумал, -робко сказал Ян, перебирая свои пальцы-мы уже достаточно хорошо общаемся, -давай попробуем, что-то больше, чем дружба...
-Ты предлагаешь мне встречаться? -Спросил Сынмин, в ответ он получил кивок-я не против-Мини улыбнулся своей самой ослепительной улыбкой, Чонин повернул лицо, на его щеках образовались ямочки, от которых Ким без ума, он прильнул к губам Яна и накрыл их своим нежным поцелуем. Сынмин остался у Чонина на ночь, сначала они болтали, потом Мини понял, что минут пять он разговаривает сам с собой, повернув голову он видит своего малыша, который держит его под локоть, а его голова лежит на груди Сынмина.
***
-О, смотрите, это же Сынмин идёт! -Сказал Хëнджин, показывая указательным пальцем на паренька.
-О, и правда. -Удивился Минхо.
-Эй, Ким Сынмин. -Крикнул Джисон. Мин вздрогнул, но потом увидел своих друзей:
-Оу, привет. -Ким подошёл -к ним и обнял каждого одной рукой, так как в другой он, что-то нëс.
-Ммм, а чем это так пахнет? -Спросил Хëн гладя свой животик.
-Я испëк шарлотку для Нини. -Коротко бросил Мини.
-Нини? А это тот парень. -Подумал Феликс.
-Угу, а вы куда идëте? -Спросил Сынмин.
-Просто гуляем, думали тебя позвать. -Сказал Джисон.
-Давайте чуть позже, где-нибудь в шесть, -предложил Ким-я позову Чонина, вы же не против? (Я не знаю можно ли гулять Яну со сломаным ребром, давайте сделаем вид, что ему уже намного лучше)
-Конечно нет. -Сказал Минхо.
***
-Нини! -В дом зашëл Сынмин.
-Мини, привет, -налетая с объятиями сказал Ян-а это, что? -Указывая пальцем на контейнер спросил он.
-Это пирог, я испëк его для тебя, ты говорил, что любишь шарлотку. -Ким поставил контейнер на стол и открыл его, он отрезал два кусочка и положил в блюдечки.
-Ммм, как вкуфно!-С набитым ртом произнëс Ян. -Давай поедим и сходим погулять?
-Давай, я тебя познакомлю с моими друзьями.
-Друзьями? А я им понравлюсь?
-Конечно понравишься, как такое чудо, как ты, можешь кому-то не понравится. -Успокаивал его Ким.
-Нууу, им я не понравился. -Вспомнил прошлое Чонин.
-Давай забудем про них, хорошо. -Серьёзно сказал Мини.
-Хорошо.
***
Вечером они пошли гулять, Сынмин держал за руку Чонина, чтобы тот не волновался, но как только за поворотом появились Минсоны и Хëнликсы сердце Яна застучалось сильней, кровь ударила в голову, а колени затряслись, Сынмин это заметил и обнял его, говоря тëплые слова, это как-то успокоило Нини. Встретившись Феликс обнял Чонина со словами: "Наконец-то я с тобой познакомлюсь", остальные просто пожали руки и поприветствовались. Парни решили пойти к реке. Вечером солнце уже не такое яркое, дует тëплый ветерок, на реке отражаются золотые лучи солнца и на душе, как-то спокойней, может, потому что рядом друзья и любимый человек? Хëнджин снимает кроссовки и заходит в прохладную воду, за ним последовали и другие. Феликс зашëл в воду по колено и плеснул рукой воду так, чтобы она попала на лицо Хвана. Хëнджин посмеялся и сделал тоже самое, к их плесканиям присоединились Минсоны. Хëн схватил Ликса сзади за талию, покружил и опустил в воду, белая футболка и такого же цвета шорты насквозь промокли. Младший Ли подошëл Хëнджину и хотел его повалить, но тот сопротивлялся, эта борьба закончилась тем, что Хван перекинул Феликса себе на плечо и угрожал, что бросит его в воду, Ликс заливался смехом и умолял, чтобы Хëн этого не делал. Джисон и Минхо купались, они топили друг друга, Сон учил плавать Хо, так как тот не умеет, он взял руки Ли и вëл его на себя. (Это вроде Чанбин, на ладно)

Яблочная аллеея лета. Место, где живут истории. Откройте их для себя