Мы найдëм утешение друг в друге.

223 24 6
                                    

Сынмин вернулся домой. Он тихо разулся и проскользнул в свою комнату.
-"Фух, -Мин плюхнулся спиной на кровать-а они крутые ребята, поняли меня и поддержали, да они и сами геи." -Размышлял у себя в голове Ким.
Утром он как обычно пошëл разговаривать с лошадьми.
-Вот вам, ребята, хорошо, стоите в загоне и морковку едите, вам не надо думать насчёт вашей ориентации, оценках, стиле, как люди подумают о вас. -Он погладил лошадку по носу и пошëл в поле. В поле была одна пшеница. Иногда Сынмин просто ходил и думал о своей жизни, пребывая в хорошем настроении он бегал и резвился, один..., иногда приносил с собой блокнотик и карандаш, чтобы порисовать или книгу, особенно он любил "Гарри Поттера" и "Дориана Грея", но чаще всего Мин брал с собой гитару и блокнот с ручкой. Сынмин только учился играть, поэтому получалось не очень, но зато, он хорошо пел и сам сочинял песни.

Ветер развивает густые волосы, солнце слегка слепит глаза, а волшебный голос Сынмина озарял утро деревни

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ветер развивает густые волосы, солнце слегка слепит глаза, а волшебный голос Сынмина озарял утро деревни. Бывают времена, когда Мин начинает петь, а его отец приходит и подпевает ему, мама стоит в проходе и улыбается, в эти моменты Сынмин по-настоящему счастлив, ведь он не так близок с родителями.
Глубоко вздохнул он кладëт гитару в чехол, перекидывает через плечо и отправляется домой, как раз дед ушëл и он может поесть. По дороге домой Ким видит кучку оффников, сначала он хотел пройти мимо, но увидел, что они стоят в кругу и кого-то пинают, а от жертвы нападения издаются истошные стоны. Мин ненавидел, когда кого-то обижают. В нëм вскипела кровь, а пальцы сжались в кулак:
-Эй, вы! -Сынмин сам того не ведая подошëл к хулиганом и врезал одному из них по челюсти, им управляли одни эмоции. Хулиган вытер кровь, скатывающая по губе:
-Взяться его!!! -Рявкнул он, оффники схватили Мина и завели его руки за спину.
-Ах, ты мелкий, сейчас поплачешься! -Главарь банды, который ударил Сынмин, со всей дури ударил кулаком по лицу, отчего у Кима закружилось в голове, в глазах помутнело и он свалился на землю, помня только нереальную боль в челюсти.
-Ты убил его!? -Запаниковал один из них. Хулиганы убежали, конечно, мозгов им не хватило, чтобы проверить пульс парня. Жертвой оказался мальчик, примерно таких же годов, как и Ким, с болью в теле он упëрся на один локоть, выплюнул слюну перемешенной с кровью, схватился за правое ребро, кажется оно у него сломано, он подполз к Мину и дал ему лëгкую пощëчину, чтобы привести в чувства, но это не помогло.
-Эй, парень, -тихо говорил мальчик, тряся Мина за плечи-эй, ты меня слышишь-уже громче сказал жертва. -Чëрт, пошаревшись в сумки Мина он нашёл бутылку с водой. Он выплеснул на него почти всë содержимое. Сынмин резко встал и посмотрел кто выплеснул на него воду.
-Фух, я думал придëтся скорую вызывать. -Сказал спаситель, выдыхая воздух из груди и облокотившись на руки, стоявшие за его спиной.
-Вот же блин. -сказал Сынмин трогая свою ссадина на скуле.
-Не трогай, внесëшь инфекцию -заботливо произнëс мальчик- и спасибо..., что заступился за меня, никто ещё этого не делал. -Он опустил глаза, когда говорил это, он очень смущался.
-Не за что, -всë это время Мин смотрел на своего спасителя-"какой он милый"-пронеслось в мыслях у Сынмина-как тебя зовут?
-Чонин, Ян Чонин.
-Я Ким Сынмин. -Ким протянул руку парню, тот пожал еë в ответ, не разрывая рукопожатий Сынмин помог встать бедняге. Чонин обхватил шею Кима одной из рук, а Сынмин обхватил талию Яна и помогал ему идти. Вид у Чонина был ужасный, разбитая губа, синяк под глазом, ссадина на щеках, одежда вся в пыли.
Кое-как дойдя до дома Чонина они начали обрабатывать раны младшего. Сынмин бережно очищал ссадины ватным диском и перекисью, наклеил пластырь на раны, приложил что-то холодное к синяку под глазом и сказал, чтобы Ян держал это, так быстрей сойдёт. Ким приподнял чëрную майку парня, на его рëбрах были множество, огромных синяков.
-Здесь больно? -Сынмин надавил на одну часть ребра. Чонин скривился от боли и ели слышно выдавил "Да"
-Малыш, у тебя наверное сломаны рëбра. -Грустно сказал Мин.
-Вот же ублюдки!
-А за, что они тебя так?
-Потому что я гей и надо выбить всю дурь из моей головы. -Недовольно проговорил Ян. -Ой, а у тебя тоже ссадина на щеке и губа разбита. -Опомнился Чонин, он хотел обработать ранки Мина, но тот убрал его руку от своего лица, Ян сделал недовольную гримасу, но всë равно начал обрабатывать.
"Какие выраженные скулы"-Подумал Чонин. Сынмин смотрел на личико нового друга- "Такой милаш, а его ямочки на щеках-произведение искусства". Ян начал обрабатывать разбитую губу Кима, Сынмин немного вздрогнул, когда Чонин дотронулся до его губы. Ян почувствовал на себе чужой взгляд, он взглянул в глаза Мину, который уже давно на него смотрит. Чонин примкнул к губам Кима, губы Сынмина были такими мягкими и ухоженными, не то, что у него грубые и сухие. Сынмин ответил на поцелуй-это было так нежно и волшебно, что у Чонина закружили бабочки в животе. Ян отпрянул от чужих губ и отвëл взгляд на свои руки:
-Извини...
-Ничего, мне понравилось. -Спокойно сказал Ким, Чонин был шокирован его ответом и посмотрел на Мина. Теперь Сынмин целовал малыша, накрывая своими губами, он положил свою ладонь на щеку Яна и поглаживал большим пальцем. Ким закончил поцелуй и посмотрел на Чонина.
-Так нельзя, мы знакомы всего полтора часа, я даже толком не знаю тебя. -Начал нервничать Ян.
-Мы можем не торопиться, но я думаю судьба послала нас друг другу, я неудачник и ты такой же, идеальная пара. -Чонин посмеялся.
-Давай не будем торопиться, когда узнаем друг об друге больше будет видно, но знай, ты мне нравишься. -Предложил Ян.
-Ты мне тоже, малыш. -Сынмин взял руки парня в свои и поднëс к своим губам.
Они нашли утешение в двух разбитых сердцах, склееных своей любовью.

Яблочная аллеея лета. Место, где живут истории. Откройте их для себя