Про Хëнликсав я писать не буду, так как я не фанатею от них.
Когда Феликс ушëл Минсоны валялись в постели, в обнимку. Джисон лежал в ногах Минхо, а его голова лежала на животе Хëна. Хо обнимал Сона за талию, Джи поглаживал руки старшего.
-Минхо. -Спросил Джисон.
-Ммм.
-А, ты, меня любишь?
-Конечно люблю!!! -Хо не много привстал, развернул Джи к себе лицом и смотря в глаза произнëс:
-Джисони, ты мой любимый хомячок, я тебя очень люблю, даже думать перестать, что ты мне не нужен. Я люблю тебя за то, что ты просто появился в моей жизни, за то, что ты меня понимаешь, как ни кто другой, я готов отдать тебе своë сердце, я пойду против закона ради тебя, даже, если ты будешь не прав, я буду на твоей стороне... Просто знай это. -После этих слов Мин крепко обнял Джи, Хан сделал тоже самое. Ли лëг на спину, а Сон лежал на нëм, они ещё так долго обнимались ничего не говоря.-Сониииии... -Протянул Хо.
-Мммм.
-Я есть хочу.
-Хахаха, я тоже. -Посмеялся Хани.
-Пойдëм, что-нибудь приготовим вместе? -Предложил Ли.
-Айда. -Парни спустились вниз и решили приготовить кимпап.
-Хомячок, можешь сварить рис? -Спросил Минхо.
-Да, конечно. -Джисон отправит рис в кастрюлю и залил водой. Минхо нарезал огурцы и крабовые палочки (я не ем роллы, поэтому не знаю, что туда кладут). Рис сварился, Хан положил кастрюлю на стол, чтобы Мин закатал его в листы нори. Сначала Сон наблюдал, как старший сворачивает кимпап, потом он подошёл к Минхо за спину и обнял его, Хо издал небольшой смешок. Джи поцеловал Ли в шею, затем опустил свою голову на плечо Хëна и наблюдал, как он готовит. Завернув всë содержимой в лист нори, Минхо начал нарезать кусочки, взяв один кусочек он повернулся лицом к Джисону и положил ему в рот.
-Мммммм, вкуфно. -Жуя сказал Хан.
-Конечно, твой парень - шеф повар.-Посмеялся Хо.
-Нам нужен соевый соус. -Сказал Джисон. Минсоны пошли в магазин, Джисон шëл впереди вприпрыжку и рассказал разные истории со своего детства, Минхо смеялся с его рассказов и так они дошли до магазина. Они купили соевый соус, ещё немного еды. Хо заметил, что Сон смотрит на большую плитку шоколадки "Milka", но стеснялся попросить.
-И ещё эту шоколадку. -Сказал Мин, Джисон повернулся и в благодарность улыбнулся парню, тот улыбнулся в ответ. Когда они вышли Джисон обнял Хо с боку.
-Ну ты чего, чего!? -Минхо еле стоял на ногах.
-Спасибо, Хëн. -Джисон сильно сжал талию старшего. Затем всë таки отпустил и взял за руку Ли, переплетая их пальцы. По дороге домой им встретилась компашка гопников.
-О, гомики идут! -Сказал один из них.
-Хехе, да это-педики. -Их компашка залилась смехом. Джисон сильней сжал руку Ли, Хо сверлил их взглядом, но просто отошëл в сторону. Один из гопников схватил Сона за руку:
-Эй, мы ещё не договорили! -Сказал один из гопников, Минхо выронил пакет из руки, расцепил руку гопника и встал спиной перед Джисоном, закрывая его собой, сжимая его ладони:
-Только попробуй, хоть подышать на моего парня, я тебе руки переломаю!!!!!
-А вот и попробую. -Хулиган хотел дотронуться до Джи, но Минхо схватил его руку, сильно сжимая, гопник скривился от боли и издал тошнотворный стон.
-Я тебя предупредил. -Сухо произнëс Мин, беря пакет в руки и хватая Хана за руку повëл его от этих идиотов быстрым шагом. Гопники смотрели им вслед.
***
-Эти идиоты, убить их надо!!!!! -Возмущался Хо.
-Минхо, успокойся. -Джисон успокаивал парня, но тот лишь больше кричал. Дойдя наконец до дома, Минхо бросил пакет на стол:
-Не, ну ты слышал... -Сону это надоело слушать и он заткнул его поцелуем, Ли хотел отстраниться, но Джи целовал всë глубже, давя на челюсть. Мин перестал сопротивляться и спокойно отвечал на поцелуи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яблочная аллеея лета.
HumorХан Джисон приехал в гости к бабушке и не подозревал, что там встретит свою любовь- Ли Минхо.