Ночëвка у Ли Минхо х2

233 30 3
                                    

Феликс отстранился первым:
-Джини,-щенячьеми глазками посмотрел на старшего-Зачем?
-Ликси, когда я тебя встретил, я сразу понял, что ты, тот человек с которым я хочу проводить своë время. С нашей первой встрече я сразу понял, что ты не такой, как другие, я не такой, как другие. У тебя красивые глаза в которые можно смотреть вечно, невероятно милые веснушки, а твой низкий голос, просто завораживает. Ты, будешь со мной встречаться?
-Д-да... -Фелик обнял Хвана с шею и спрятал своë лицо в его волосах, чтобы Хëн не увидел накатившихся, от эмоций слëз. Пара шла домой, державшись за руки:
-Пока. -Хëнджин помохал рукой Ликсу. Ли отправил воздушный поцелуй Хвану, так они и расстались.
***
-АААААААААААААА, ХААААААААН, МИНХООООООООООО, Хëнджин предложил мне встречаться!!!!!!!!!!!!!!!!!!! -Зайдя в дом первое, что крикнул Феликс.
-Чтоооо!?!??!? -Хан выбежал из комнаты и побежал к Ликсу.
-ХËНДЖИН ПРЕДЛОЖИЛ МНЕ ВСТРЕЧАТЬСЯ!!!!!!!!!!!!! -Повторил младший Ли, тряся Сона за плечи.
-Что там у вас? -Минхо вышел из ванны и увидел такую картину, Джисон и Феликс стояли в обнимку на кухне, что-то громко обсуждая. Хо стоял в шоке, Хан подходит к нему и рассказывает, что произошло. Минхо улыбнулся, подошëл к Ликсу и обнял его.
-А, что было дальше?! -Джи было очень интересно, он не мог сидеть на месте, то и дело прыгая на стуле.
-А потом... он меня поцеловал. -Договорил младший Ли.
-Аааааа, как мило!!!! -Сони сложил ручки, как школьник и положил на них свой подбородок.
-Можешь его пригласить к нам на ночëвку. -Сказал Мин, смотря на Феликса.
-Серьёзно? -Переспросил младший Ли.
-А почему нет? Будет круто. -Добавил Хо.
-Спасибо, спасибо, Минхоша. -Ликс набросился с объятиями на Хëна.
-Эээ, это мой Минхоша! -Ревниво произнëс Джисон, хвата руку Мина.
-Ой, уже обнять и нельзя. -Шутливо сказал Ликс и пошëл в свою комнату.
-Значит я-твой? -Минхо посмотрел на Джи.
-Да. -Твëрдо произнëс Джисон, садясь на колени Хо. Ли погладил по волосам младшего. Хан мурлыкал, как котëнок и положил свою голову на плечо Мина. Минхо посмеялся и продолжил гладить своего котëнка, поцеловал в пухлую щëчку:
-Мне надо в душ. -Сказал Хо. Сон послушно встал с его удобных колен, взял парня за руку и повëл в комнату. После водных процедур они валялись в постели и разговаривали. Минут пять Минхо рассказал свою историю, затем повернул голову к Хану и увидел, спящего хомячка на своëм плече. Ли улыбнулся, укрыл его одеялом и в скором времени сам уснул. Минхо проснулся, на его животе лежал Джисон, мирно сопящей.
-Малыш, подъëм. -Промурлыкал Хо, будя Сона.
-Ммм, Минхо, дай поспать. -Джи лëг на Хо, -Хорошо, ты такой тëплый. Мин посмеялся и обнял Сони.
***
Хëнджину пришло эсемесс от "Солнышко Ликси🌞"
*Привет, Джини, Минхо приглашает тебя на ночëвку, ты пойдëшь? *-Феликс.
*Рас уж приглашает, то пойду*-Хëнджин.
*Вот и хорошо, я скажу Хо. До скорого, люблю тебя ❤*-Феликс.
*Я тебя тоже💋❤*-Хëнджин.
***
Вечер. Закат уже садится. В доме Ли Минхо разливается алкоголь, весь дом в дыму от электронных сигарет. Сделав ещё один затяг Хëнджин задаëт вопрос старшему Ли:
-Как вы познакомились с Джисоном? -Они играли в правду или действия.
-Я шëл домой, а этот хомяк врезался в меня. -Сказал Мин.
-Чë серьёзно? -Спросил Хëн.
-А это второй вопрос. -Произнëс Хан и начал пить пиво с горла.
Вскоре все опьянели. Феликс уже сидел на коленях Хвана и целовал его в засос, а Джин поглаживал его по худенькой ноге.
-Не стыда, не совести, может вам в комнату пойти. -Сказал Хо.
-Минхо, пошли от сюда. -Предложил Джи и взял Ли за руку.
-Куда пойдëм?
-Трахаться. -Ответил Сон.
-Ну я не против.
-Эээ, это шутка.
-Ладно, ладно. -Они кое-как дошли до своей комнаты и плюхнулись на кровать. С гостиной они услышали стоны.
-Они чë... -Сказал Минхо, смотря на Джисона.
-Ебуться.
-Бляяяя. -Хо закрыл лицо руками.
-Давай спать. -Джисон укрылся одеялом, взял руку Минхо и сам положил еë себе на талию. Так они и уснули, даже не помывшись.

Я не пишу маты, но эта глава исключения, меня никто не читает 👍, что будет дальше я сама не знаю.

Яблочная аллеея лета. Место, где живут истории. Откройте их для себя