Девушка слезящими глазами смотрела в дым, которые выходили из машины. Она не понимала, что натворила. Сигнализация машины без остановки играла.
—Что? Что я натворила?– еле придя в себя, медленно открыла дверцу дорогой машины. Выходя из машины в каблуках она медленно шагала вперёд. Увидела силуэт девушки лежащая в асфальте безсознаний. Девушка боялась подойти к ней, и сейчас никого нет рядом. Здесь ни души, посреди ночи никого нет, ни людей, ни животных.
—Что я сделала? Что я натворила? Боже, что?– она начала плакать не зная что делать. Дыхании не хватает, она сразу вернувшись в машину достала телефон. Набирая кого-то, молилась, чтобы он взял трубку. Волосы мешались, и она каждый раз их собирала назад.
—Алло?– послышалось сонный голос парня.
—Я...– она услышав знакомый голос, начала больше плакать. —Я это не специально...
—Что? Что случилось?! Где ты?– голос парня сразу же изменилось. Оно звучала волнительно и злым?
—Я... Тэхён,– она не могла этого говорить, вместо этого она хотела сначала успокоить себя.
—Эйй, Джису! Где ты? Что с тобой? Кто-то трогал? Кто-то издевался?
—Нееет!– она в этот момент кричала это. — Я... я сбила! Я сбила девушку,– уже более тихо говорила это она. Парень завись несколько секунд. Ничего не говорил, не знал что даже говорить ей в этот момент. —Тэхён?
—Повтори пожалуйста, что ты сделал?– парню трудно было понять сейчас. Он сонно взял телефон и ему говорить что сестра сбила человека.
—Тэхееен! Я боюсь? Что мне сделать? Вызвать скорую? Она не двигается? Что мне сделать? Она бездвижно лежить там! Что если она умрёт? Что если она умерла? Тэхён?!– видно что девушка сейчас очень даже боится.
—Ничего, не делай! Жди меня там! Сиди тихо и молча! Я сейчас приду. Отправь мне местоположение!
—Тэхён, она же не умрёт?
—Джису!– голос парня юыло громким и чётким. —Слушай меня ничего не делай сиди тихо в одном месте! Поняла меня?!– вместо ответа да, она кивала головой.
Она дрожащими руками отправила местоположение и садилась на этот асфальт. Она уже забыла зачем сюда пришла, зачем она водила машину в бешенной скоростью. Её глаза были приковоны на лежащию девушку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть с тобой...
Fanfiction-Я... я сбила! Я сбила девушку,-уже более тихо говорила это она. Парень завись несколько секунд. Ничего не говорил, не знал что даже говорить ей в этот момент. -Тэхён? -Повтори пожалуйста, что ты сделала?-парню трудно было понять сейчас. Он сонно...