7 глава: Если бы...

81 13 0
                                    

—Эй! Эй, Джису?!– она никак не реагировала ему, волосы были все еще мокрыми, на ней было лишь белая халат. — Блять! Если хотела умереть, умерла где нибудь в другом месте!– он разозлился, не знал что делать? Что же делать? Если он сейчас позовет скорую, завтра в главных новостях будут они.
Он снова попытался разбудить ее, дергая за плечо:
—Джису! Джису!– в этот в глазах появились несколько сцен. Он увидел люстру, девушку и крови было много. Он тяжело дыша, садился на пол, рядом с диваном.

Джису, милая моя, открывай глаза, Джису! Вызовите скорую, пожалуйста, моя дочь!– тут какая-то женщина плакала, обнимая эту кровоточащую девушку, которая была без сознании.

Джису...– он еле говорил эти слова, он не понимал, что сейчас в его голове твориться, но это девушка была определено она, Сынчоль посмотрел на девушку, ее глаза медленно открывались. Жива, она жива! —Джису?– она открывая глаза смотрела на него, молча лежала и смотрела. —Почему ты так много приняла успокоительных!? Хотела умереть!?– он начал ругать ее, хотя она все еще не осознала что происходить.

—Голова болела,– ее голос было очень тихим, может из-за сухости во рту, но она даже не поднялась. Сынчоль же садился снова на пол, и посмотрел на нее.
Она лежала смотря в пустоту:
—Я не специально сделала это, я бы не хотела разрушать твою счастливую жизнь,– она говорила это, даже несмотря на него. Он молчал, молча наблюдал за ней. За ее безжизненным взглядом.
—Сынчоль

—Не зови меня по имени!– грубо говорил ей, но она никак не реагировала, может это из-за больших доз успокоительных.

—Прости, я тоже не хочу ничего помнить, мне так тяжело. Я... любила тебя, и так долго ждала,– говоря это она снова закрыла глаза, и кажется больше открывать не собирается.

Сынчолю сейчас обиднее всех, он знал, что она сделала не специально, но все-таки она же сбила! Это же она была за рулем! Это же она сделала! Тогда кто виноват? Кто виноват в этой ситуации?
Но что значат слова «Я любила тебя и так долго ждала». Они были влюблены? Сынчоль любил ее?

Он долго смотрел на девушку, на эти черные волосы, опухшие лицо, длинные ресницы, он кажется помнит это лицо, и не помнит. Сейчас он хочет вспомнить, хочет узнать, что тогда случился.

Быть с тобой...Место, где живут истории. Откройте их для себя