Джису сидя рядом с Тэхеном, не знала с чего начинать, с того что ее кто-то преследует, или с того что если она скажет о том дне, они найдут этого сталкера.
—Джису, до скольки ты собираешься молчать?!– Тэхен уже не выдержал это, он прекрасно знал все что происходит с ней, но она не хочет рассказывать ей ни о чем! —Почему я должен узнавать все от Джошуи! Почему не говоришь мне?! Думаешь я буду волноваться? Если ты не будешь мне говорить, я буду волноваться вдвойне!– Джису виновата подняла взгляд на брата, он сейчас не зол, просто расстроен ее выходками.
—Прости, я не хотела!
—Вечно, это! «Я не хотела, не хотела!» Я же рядом Джису! Я рядом, твой родной брат! Почему ты не доверишься мне?!
—Тэхен, прошу прости,– она уже умоляюще смотрела на парня, что он немного остыл увидев в какой она состоянии.
Джошуа оставил ее здесь, и сам пошел посмотреть на камеру. Тэхен увидев и услышав состояние сестры, не знал о чем думать и сказать. Он позволил себе думать, что он мог бы потерять свою единственную семью, что и заволновался за ее жизнь.
Он садился рядом с ней и обнял ее, давая ей знать, что всегда будет рядом, когда бы это ни было.—Прости, я просто волнуюсь о тебе, ты же моя единственная семья, я не могу и тебя потерять,– Тэхен обнимая ее, гладил ее по волосам. Джису поняла в чем ее ошибка. —Если ты не говоришь мне о себе, как я должен это узнать? Как мне узнать, больно ли тебе? Боишься ли ты? Или плачешь ли ты одна? Как мне понять?– он более тихо говорил эти слова, потому не хотел, чтобы она плакала или что-то с ней случилось.
—В клубе, кто-то из твоих врагов, хотел изнасиловать меня,–она все еще находясь в объятиях брата, начала говорит все что скрывала от него. —Он сказал, что ты банкротил его бизнес, что он собирается мстить.
—Ты не помнишь его лицо?–Тэхен посмотрел на сестру, а она задумалась пытаясь вспомнить его.
—Не знаю, но если увижу однажды думаю узнаю его,–услышав это, Тэхен сразу же взял свой телефон и начал звонить своему другу, и разузнать все о бизнесах, которые обанкротились.
Джису тоже взяла телефон и увидела 13 пропущенных от Сынчоля, что и начала ему звонить. Медленные гудки идут, оказывается ждать, это трудно.—Алло?–он взял трубку, но Джису как-то виновато чувствовала себя, и этот голос не грубый, и не такой обычный. Он кажется обижен...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть с тобой...
Fanfiction-Я... я сбила! Я сбила девушку,-уже более тихо говорила это она. Парень завись несколько секунд. Ничего не говорил, не знал что даже говорить ей в этот момент. -Тэхён? -Повтори пожалуйста, что ты сделала?-парню трудно было понять сейчас. Он сонно...