Сынчоль приходя домой не обнаружил Джису дома. Он искал ее по всей комнате, но ее нет. Куда она ушла? Он не знал о ней ничего, чтобы искать. Даже не было причин ее искать, зачем он волнуется о ней, сейчас?
Дверь зазвенел, но кто же мог придти в такое время? Если это Джису, но она же знала пароль двери. Сынчоль открыв дверь, увидел как Джису еле стояла на ногах, пьяная. Ее поддерживал этот парень со свадьбы, Сынчоль посмотрел на парня:
—Что с ней? Напоил ее?
—Она немного выпила, могу ли я войти?– Джошуа хотел бы быть вежливым, делал это как мог. Сынчоль широко открыл дверь, хотя явно недоволен этим. Джошуа медленно войдя с Джису пошел в гостиную, чтобы уложить ее.
—Джошуа...– она медленно открыла глаза, — в следующий раз, не опаздывай, ты же должен меня спасти!– кто он? Кто он для нее? Парень? Они любят друг-друга? Тогда почему она говорила, что она ждала его, и винила его во всем?
Джошуа медленно построил подушку под ее головой, и убрав ее волосы с лица, смотрел на нее с нежностью.—Почему ты привез ее сюда, мог бы забрать к себе!– Джошуа с злостью посмотрел на него, что встал и даже подошел к нему.
—Не говори так, я и не хочу оставлять ее с тобой, но так должно. Не хочу испортить ее репутацию, когда она только вышла замуж!
—Замуж? Она же испортила нам жизнь, какая еще замуж?!– Джошуа понимал, что он не должен перечить ему, потому что это именно его отец спас Джису.
—Не обижай ее, ей и так хуже некуда,– говоря это он вышел из квартиры. Сынчоль же смотрел на девушку, которая лежала на диване. Это он должен был портить ей жизнь и настроение, но почему это получается наоборот?
Он подошел к Джису с стаканом холодной воды, и немного смотря на нее, пролил весь стакан на ее лицо. Что она из-за холода очнулась, и не понимала что происходит. Стряхивая с лицо воду, она подняла взгляд на парня, который смотрел на нее сверху вниз, и этот взгляд. Взгляд полно ненависти.
—Что ты делаешь?!
—Это ты что делаешь? Приходишь домой в стельку пьяной, и еще с мужиком каким-то?! Кто это, парень твой? Любовник?!– она не смогла стерпеть эти слова, что дала пощечину ему. Он же ухмыляясь, посмотрела на девушку.
—Оскорбляй меня, но не его! – эти уверенные слова бесили парня, он так дорог ей?! Джису хотела бы уйти куда подальше от него, но нет. Он был на нее, схватив за локоть, обратно отправил на диван. И завись над ней, —Что ты делаешь?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть с тобой...
Fanfiction-Я... я сбила! Я сбила девушку,-уже более тихо говорила это она. Парень завись несколько секунд. Ничего не говорил, не знал что даже говорить ей в этот момент. -Тэхён? -Повтори пожалуйста, что ты сделала?-парню трудно было понять сейчас. Он сонно...