14 глава: Решение принятая другим

70 5 1
                                    

Сынчоль сидя на работе, наблюдал за компьютером. Там было видно дверь его квартиры, он наблюдал кто-то приходит ли сегодня, он хотел увидеть лицо того ублюдка, который пришел и запугивал Джису. Но сегодня никаких гостей все было тихо.

В кабинет вошел его отец, и увидев сына улыбнулся ему, но кажется был не рад его увидеть. Еле вставая с места, поздоровался с ним и садились в диван, кажется он хочет ему что-то сказать:

—Сынчоль, завтра женится сын нашего партнера Хана, я хочу чтобы ты пошел туда с Джису поздравить их,–аккуратно начал свой разговор, не зная даже как окончиться это.

—Почему сам не пойдешь?– кажется это предложение ему не понравился, что он тут же начал возражать ему.

—Я хочу, чтобы ты узнавал наших партнеров, и близился с ними. В будущем все дела пойдет на твои руки, и хочу, чтобы и они увидели в тебе будущего президента компании!–отец все как лучше, потому что знал, что он не может жить вечно. Сын должен заботиться о себе сам, и должен быть самостоятельным.

—А что если я не хочу возглавить эту компанию?– Сынчолю не было интересно все эти разговоры о компаниях, делах о бизнесе. Он не любил все это делать, учился на бизнесе, потому что отец так хотел. Работал с нуля, потому его отец хотел доказать всем, что он может возглавить компанию. Женился на Джису, потому что отец так хотел. Не отдыхал, пахал как мог, чтобы угодить отцу, но почему его хотелки не заканчиваются?

—Не говори так! У нас уже много врагов, которые хотят отобрать у нас власть! Ты должен им быть, и станешь им!–его отцу не было интересно его жизнь, его мечта вы так думаете наверное? Но нет, он знал, что сын хотел пойти на спорт, и стать чемпионом. Отец не видел в этом деле будущего, поэтому он считал, что сын работая на компанию, может понять его.

—Когда ты будешь спрашивать мое мнение? Когда?! Я тебе какая-то игрушка что-ли?!–и когда он начал это говорить, он понял. Понял, что сын все еще не понимал его чувства, как и он не понимал его. Он хотел немного свободы, но отец все сжимал его территорию, что он начал задохнуться.

—Сынчоль! Я хочу, чтобы у тебя было все хорошо!

—Но мне не хорошо! Не хорошо от твоих решений! Перестань заботиться обо мне, я уже не маленький ребенок, как в детстве. Перестань, пожалуйста!–говоря это он вышел из кабинете, и даже не планировал возвращаться сегодня. Его отец остался в кабинете, злился на него. Потому что его сын не понимает его заботу, он хочет чтобы у него все было хорошо в будущем, когда его не станет, но он как ребенок дуется везде где может.

Быть с тобой...Место, где живут истории. Откройте их для себя