Сынчоль дрожащими руками трогал спину Джису, и в голове было бардак. Сцены появляются, где он играет игры в телевизоре, девушка крича его имя, бежит к нему.
«Что с ней? Почему она бежит ко мне?»
Как только он успел подумать об этом, девушка закрыла его своим телом, и в ту же секунду Сынчоль увидел как упал люстра на нее, и она негромко «ахнула» от боли.
Сынчоль был шоке и тогда, и сейчас. Голова начало болеть, что он схватившись за голову упал на пол. Этот сигнальный звук в ушах, заставляет его сойти с ума. Джису не понимая что с ним, сразу же села рядом с ним.—Сынчоль, что с тобой?– боялась что с ним что-то не так, —Сынчоль?– она трогая его руки, хотела увидеть его лицо. —Сынчоль, не пугай меня так! Сынчоль подними голову, что не так? Где болит? Покажи мне,– девушка взяла лицо парня обоими руками и заставила его смотреть на себя. —Посмотри на меня, успокойся, хорошо. Дыши медленно,– пока парень делал, что она говорила, начал чувствовать что-то иное. Кажется что-то прошлое вернулся ему? Но что это он сам не понимал.
Сынчоль обнял девушку, и они минут сидели молча так. Джису даже не поднимала руку, чтобы в ответ обнять, но и не отталкивала его. Ведь ему сейчас тяжело, но когда ей было тяжело, что сделал он? Он даже не появился, так почему она должна сидеть и ждать?—Это из-за меня! Прости, тебе наверное было больно, прости,– Сынчоль все еще обнимая ее, чувствовал вину. Эти слова парня вывели девушку из своих мыслей.
—Сынчоль,– Джису чутка отталкивая его от себя, увидел его испуганные глаза, прямо смотря на него, —Здесь нет твоей вины! Я сама хотела так! Не вини себя в этом,– он смотря в ее глаза увидел эту нежность, которую кажется видел и в прошлом. Это нежность в ее глазах и в прошлом предназначался только для него, да?
—Джису, мы же были влюблены, да?– она отвела взгляд, не хотела отвечать. Ведь она сейчас и сама не знает, что чувствует к нему, и что она должна чувствовать к нему?
—Даже если так, мы сейчас другие и живем другими жизнями, давай просто не будем копать под прошлом, забудем об этом, и Ты, и Я!– говоря это она помогла ему встать, и выходя из ванной, подошли к кровати, —Ты спи здесь, а я пойду в гостиную.
—Нет, ты ложишь, я пойду. Подышу немного,– он уходил, уходил дальше от нее, но тут:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть с тобой...
Fanfiction-Я... я сбила! Я сбила девушку,-уже более тихо говорила это она. Парень завись несколько секунд. Ничего не говорил, не знал что даже говорить ей в этот момент. -Тэхён? -Повтори пожалуйста, что ты сделала?-парню трудно было понять сейчас. Он сонно...