6 глава: После свадьбы

75 9 0
                                    

Сынчоль открыл дверь квартиры, который было подарено на их свадьбу. Джису молча стояла рядом с дверью, она не хотела входить через эту дверь. Она тут же хочет побежать по лестнице, обратно, обратно по времени, где она была счастлива!

—Входи!– он говоря это оставил дверь открытым, сам же пошел на кухню. Она медленно входя в квартиру, увидела сначала коврик с надписью «Welcome home!». Она застряла с этим, на несколько минут. На нее было легкое белое платье, и белые туфли. Она подняла свой взгляд, и увидела большую люстру в гостиной. Она смотря на эту люстру, вспомнила.

Мама, почему только мы всегда ходим к ним в гости, давай мы тоже пригласим их в дом,– Джису смотрела на маму, которая улыбаясь кивнула ей. Дверь открылся, и улыбаясь оттуда вышла мама Сынчоля:

—Приходите,– когда они вошли в дом, Джису увидела большую люстру в гостиной, в которой сидел Сынчоль играя в свои игры. Ей было интересно это люстра и тот мальчик, что она пошла к нему. —Сынчоль, гости пришли, выходи поздоровайся!

—Сейчас, мам, закончу игру,– за это его мама немного засмущалась перед гостями.

—Знаете же, дети сейчас такие непослушные,– говоря это проводила гостей на кухню. Джису сидела в диване, смотря на телевизор, в которой играл Сынчоль.

—И когда закончится эта игра?– ей уже становился скучно, смотря как он с помощью этого пульта дерется с вымышленной персонажем.

—Сейчас, закончу. Он последний босс, в этой игре, если я проиграю сейчас, нужно будет начать с начала,–он говорил это не отрывая глаза от телевизора. Она оперлась на диван, и смотрела на эту висящую люстру. На нем было много камней, и оно так красиво блестело с светом. Но тут что-то с треском упало на пол из люстры. Джису сразу же нашла этот предмет, когда она взяла это на руку, то посмотрела на люстру, и увидела как он еле держится.

—Сынчоль!– она успела крикнут, как Сынчоль тут же посмотрел на нее, она сразу же закрыла его за собой, обнимая. Пока он думал, что она делает, увидела как это люстра упала на ее спину. Она почувствовав боль, в правам боку. Сынчоль слышал ее стоны от боли и увидел как она потеряла сознание, лежа на него. Родители, которые вышли услышав этот звук, сразу же начали паниковать, и вызвать скорую помощь. Сынчоль был в порядке, все были заняты с Джису, у которой было много кровотечение, в правом боку, в которую вошел один из железо люстры...

Быть с тобой...Место, где живут истории. Откройте их для себя