Уже несколько дней прошло, как Джису сидела в одиночной камере. Все эти дни она была одна, никто не пришел к ней, никаких детективов, даже Тэхён!
Она посмотрела на свою руку, которую в нервах царапала, в которых остались засохшие крови, и те которые остались от аварии в тот день. Она посмотрела на шрам в правой руке, оно было большим, даже заметным на ощупь. Горизонтальный разрез было в тыльной стороне руки. Левой рукой, нежно трогая этот шрам, вспомнила парня, который был для нее важным.—Сынчоль, ты чего такой маленький?– маленькая Джису смотрит на парня сверху вниз. Парень явно этим недоволен:
—Почему ты такая высокая? Вот посмотрим, когда я выросту буду выше тебя!– на это девушка нежно улыбнулась.
—Для этого ты должен пить много молока,– он не любил молоко, как только говорили о молоке, он просто убегал прочь, но на этот раз он сам спросил у матери молока, что его мама слегка шокировано посмотрела на него, но все же дала молока. Он долго смотрел на стакан наполненный молоком. Тяжело дыша, взял стакан на руки, и закрыв глаза, начал глотать, не чувствуя вкуса. Выпив весь мтакан молока, он пришел обратно к девушке
—Вот смотри, я выросту и стану смотреть на тебя тоже сверху вниз!– девушка на это просто кивнула, но этот малыш продолжал дуться на нее.
Как же ей хочется вернуться в это время, когда не было проблем, когда ее ничего не волновала. Когда она была счастлива с семьей!
Сейчас же ей просто хочется лежать и поспать, чтобы больше не просыпаться. Но нет! Нет! Она не хочет просто так отказаться от жизни.Она уже несколько дней видеть в своих снах эту девушку, и парня который пришел к ней и сказал что он тоже сделает с ней также. Сломает ей ноги, чтобы она тоже стала калекой.
Джису снова и снова сбивала девушку насмерть, как бы она не хотела бы этого делать. Но мир так жесток, что показывает ей это перемотках. И тут же появляется этот парень, который сидя на машине делает также с ней. И каждый раз она бежит от него, бежит со всей силой, но он догоняя ее сбивает, что она просыпается от этого, и осознает что она все еще в камере.
Что ей делать? Она боится. Боится эти тюрьмы, боится его, боится от жизни, боится от всего. Почему она ее жизнь стало таким?***
Сынчоль снова пришел в больницу, но снова не мог войти в палату. Дженни все еще не очнулась, и ему хочется хотя бы взглянуть на ее лицо. Но ее родители запретили ему входить. Он сидел в коридоре смотря на плитки на полу. Ему хочется войти и посмотреть на лицо возлюбленной, но все против этого. Когда он уже достиг своего цели, быть счастливым с Дженни, и ту же секунду случается это. Он был зол на себя, что спал ту ночь, когда Дженни звонила ему. Он был зол на девушку, которая сбила ее. Если она не очнется, то он не знает, что он может сделать с ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть с тобой...
Fanfiction-Я... я сбила! Я сбила девушку,-уже более тихо говорила это она. Парень завись несколько секунд. Ничего не говорил, не знал что даже говорить ей в этот момент. -Тэхён? -Повтори пожалуйста, что ты сделала?-парню трудно было понять сейчас. Он сонно...