Джису увидев этот клуб снаружи, уже поняла как ей будет трудно вспоминать все те моменты. Она тяжело вздохнула, хотела успокоить себя. Одевшив соответсвенно этому клубу, она вошла внутрь, с ней никого не было, она одна. Пройдя через коридор, она увидела толпу молодых людей, которые пили и танцевали на танцполе.
Девушка выходя из душа, собиралась спать, как вдруг ей пришло сообщение на телефон. Она взяв телефон с тумбочки увидело содержимое сообщения:
«Сейчас приходи в клуб Кристал! Чхве Сынчоль будет здесь! Захвати с собой 10 лямов!»
После этого, она задумалась, почему кто-то у кого номер скрыто пишет ей такое? Откуда он знает о них? Неужели кто-то знал о них? И зачем она должна им деньги отдавать?
«Если не придешь, у него будут проблемы!»
Кто ты?
Джису написала ему, но ответов не было! Даже если она была обижена ему, она думала что с ним что-то произойдет. Хотела игнорировать это сообщение, но тут приходит фотография, как Сынчоль пьет в клубе. Увидев его, она начала собраться. Взяв ключ машины, она вышла из дома, пока спал Тэхен.
Придя в клуб, и пройдя через коридор, увидела что тут людей многовато. И начала искать парня, как тут ей приходить какой-то сотрудник, он был высоким и красивым, и он говорить:
—Вас ждет в кабинке на втором этаже,– говоря это он сопровождал ее, открывая дверь, давая ей пройти внутрь, закрыл дверь снаружи. Здесь было тусклый свет, что в такой темноте не видно и лица этого сидящего человека. Он сидел опираясь на диван:
—Кто ты?
—Ты пришла быстро!– по голосу поняла, что это не Сынчоль, но кто он? Он знал, знал о Сынчоля и о ней!
—Кто ты я спрашиваю!– он вставая с места, приближался к ней, что она испугалась от него. Он был высоким, и тело у него не маленькое, явно накачанный.
—Ты не знаешь кто я!– это не было вопросом, и он утверждал что он не знает ее, и кажеться только он знал о ней сейчас.
—Откуда ты знаешь обо мне и Сынчоле?– ей было интересно, он уже стоял рядом с ней,
—Я? Я не знаю о вас ничего! Мне кое какие парни нашептали это, что это лучший способ отомстить твоему брату! Который обонкротил мой бизнес!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть с тобой...
Fanfiction-Я... я сбила! Я сбила девушку,-уже более тихо говорила это она. Парень завись несколько секунд. Ничего не говорил, не знал что даже говорить ей в этот момент. -Тэхён? -Повтори пожалуйста, что ты сделала?-парню трудно было понять сейчас. Он сонно...