—Джису!– тут Джошуа взял её на себя, подняв её унёс к медсестре.
—Да кто здесь жертва?!– женщина недовольно посмотрела на Джису.
—Перестань, лучше желай, чтобы наша дочь осталась живой!– господин Ким хмурившись сидел ожидая доктора.
Сын семьи Чхве, Сынчоль садился то место, где раньше сидела Джису, тоже нервно ждал доктора. Ведь его будущая жена лежить на этой операционной койке.
Для Джису сделали успокоительное, Тэхён уже был рядом с ней. Обнимал её за плечо, чтобы она могла чувствовать его теплоту. Лёжа на его плечах, не громко начала говорить.
—Тэхён, я не знаю,– сделала чуть паузу, парню оставалась только слушать её,— Я не знаю, откуда она появилась. Она внезапно вышла на дорогу, и я... я не успела тормозить...
—Почему ты перевисила скорость, ты так никогда не делала?–Тэхён тоже осторожно спросил её, она в этот момент вспомнила зачем она садилась в руль.
—Думаешь, сейчас тебя кто-то спасёт?! Лежи, сучка! Твой брат обонкротил нашу фирму! Вы думали, что я не буду вам мстить!?– это ухмылка в лице парня было отвратительным. Он прижимая девушку в стену, начал лапать её бёдру.
—Отпусти! Отпусти меня! Ты ублюдок! Отпусти меня!– она кричала как могла, но здесь в ночном клубе думаю никто её не услышит.
Когда его мерзкие губы касались её шее, она не могла это терпеть. Ударила тем бутылкой, которые было рядом с ней. Бутылка алкоголя не стало разбиваться как в фильмах, но парень сразу отсталь от неё схватив свою голову. Она сразу же беря свою сумку ушла куда-то дальше. Сразу сев в машину, она нажала на газ, и за раз вытирала себя влажной салфеткой, все места где он касался! Целовал! Она плача вытирала всё!
Когда она посмотрела вперёд, увидела силуэт девушки, которая медленно шагала на дорогу.
—Что она творить?!– Джису в паннике нажимал на сигнал, нажала на тормоз, повернул руль влево, даже так она не могла остановить и машину, и эту девушку.
—Тэхён, я...– Джису подняв голову, хотела сказать ему правду, но к ним подошли копы.
—Здравствуйте, вы Ким Джису?– девушка в страхе кивала головой. Тэхён тут встал с места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть с тобой...
Fanfiction-Я... я сбила! Я сбила девушку,-уже более тихо говорила это она. Парень завись несколько секунд. Ничего не говорил, не знал что даже говорить ей в этот момент. -Тэхён? -Повтори пожалуйста, что ты сделала?-парню трудно было понять сейчас. Он сонно...