Джису и Сынчоль больше не разговаривали, Джису пыталась избегать его всячески, начала даже ночевать у Тэхена. Сынчоль не знал как теперь ей относится, он же не хотел этого делать, но все таки не хотел просить прощение.
Дженни все еще была в больнице, и его отец собирается увезти его в США, чтобы она смогла встать на ноги. Услышав это, Сынчоль каждый день навешал ее.
Джису медленно шагая, нашла ту комнату, в которой лежала Дженни. Она нервничала, перед входом. Зайти ей или же нет? В комнате кроме Дженни никого не было. Сейчас самое время.
Она медленно открывая дверь, вошла внутрь. Дженни впервые увидев ее не знала кто она такая?—Привет,– Джису медленно приближалась к ней. Она же не понимала, кто она? Раньше дружили? Нет же? —Я в ту ночь... была в машине. – о чем она говорит. Дженни вопросительно смотрела на нее, ведь не понимала о чем она.
—Какая машина?
—Я водитель машины, это я сбила тебя,– она не поднимала взгляд на нее. Чувствовала вину перед ней, ведь это она сделала это с ней, боялась увидеть ее реакцию.
—Зачем пришла? Чтобы показать, что ты все еще на свободе!?– Дженни разозлилась на нее. Ведь она сделала ее коленкой, и еще отобрала у нее Сынчоля! Она не зная ее ненавидела. Теперь увидев лицо, она еще сильнее ненавидит ее.
—Прости, я... Я хотела просить прощения,– она говорила это тихо, что Дженни закатила глаза.
—Если хотела просить прощение, сидела бы в тюрьме, зачем вышла? Зачем вышла на свободу, и отобрала у меня Сынчоля?! Тебе недостаточно было сделать меня калекой!? – Джису знала, что так будет, зная пришла просить прощение. Ведь в груди была тяжелый камень.
—Прости меня, я не хотела,– Джису все еще не поднимала взгляд, в этот момент пришли родители Дженни. Увидев Джису, мать Дженни разозлилась. Схватив ее за воротник:
—Зачем вы не оставите мою дочь в покое?! Ты как пришла сюда, бесстыдница!– она кричала ей, что Джису испугалась. И получив пощечину, не могла остановить слезы.
—Простите меня, мне очень жаль,– от этих слов она в бешенстве начала ее бить. А отец просто смотрел на это, ведь он тоже был зол.
—Жаль тебе?! Жаль?! Да как ты смеешь, жалет мою дочь?! Почему вышла на свободу, сидела бы в тюрьме?! Да как ты живешь, сделав мою дочь калекой?! Умри! Умри же ты!– Дженни плакала, не хотела смотреть на эту сцену, но мать не хотела остановиться, слезами била эту бедную девочку без остановки. —Как ты посмела?! Как ты посмела выйти?!– Джису было больно, не она не отвечала, знала что виновата. Но эти удары, так больно и физически и морально убивает. В этот момент эти битья остановились, и рисовался перед ней высокий парень. Он встал перед ней закрывая ее за собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть с тобой...
Fanfiction-Я... я сбила! Я сбила девушку,-уже более тихо говорила это она. Парень завись несколько секунд. Ничего не говорил, не знал что даже говорить ей в этот момент. -Тэхён? -Повтори пожалуйста, что ты сделала?-парню трудно было понять сейчас. Он сонно...