3 глава: Новая невестка

99 9 1
                                    

Джису сидела одна, и смотрела в потолок этой камеры. Она так хотела, чтобы все это оказалось сном, очень страшным сном. Но нет! Это не так, она все ещё в этой камере, и Дженни все ещё в больнице.

—Джису,–как голос Тэхёна слышался, так она сразу же подошла к этим сеткам. Она ничего не говорила, смотрела на него виноватыми глазами. —Ты в порядке?–на ответ она медленно кивнула. —Я найду решение, ты не бойся, ладно?

—Тэхён, прости меня,–она смотрела в его руки, которые так нежно держали ее руки. —Прости, я правда не хотела всего этого...

–Я знаю, знаю что ты это не нарочно,– Тэхён хотел поддержать сестру. —Я сейчас пойду, а ты ещё посиди немного,– он не хотел бы сейчас уйти.

—Тэхён, а как она?–она боялась сейчас услышать ответ. Что если он сейчас скажет, что она умерла? Что если он сейчас скажет, что она не в порядке? Что будет тогда?

—Операция закончилось, и с ней все хорошо, ты не вольнуйся. Она скоро очнется,–услышав это сердце Джису хоть как-то успокоилась, Тэхён врал ей, чтобы она не волновалась.

***

—Отец, позвони своему другу, и говори ему, чтобы эту делу он сам лично посмотрел. Она должна сесть в тюрьму,–Сынчоль говорил это, пока его отец, ходил к офицеру.

—Сынчоль пойми, я не хочу вмешиваться в это дело, но знаешь мне говорили, что это была дочь моего очень близкого покойного друга. Поэтому я здесь!

—Что ты хочешь этим сказать?–Сынчоль был зол на отца, значить он хочет не Дженни спасать, а этого преступницу.

—Я сделаю все, что смогу, чтобы она не села в тюрьму,–господин Чхве твёрдо это сказал, и тут же его начал останавливать Сынчоль.

—Отец, ты не можешь это сделать! Отец! Она преступница! Она сбила Дженни!

—Сынчоль! Перестань!–этими словами он остановил своего сына, но тут увидел как Тэхён выходит из отдела камеры, он тут же узнал его. И пошёл к нему...

–Ты Тэхён?– Тэхён не понимая смотрел на этого мужчину, который выглядел знакомым. Он мелко кивал головой, ему было не до него, его сестра в тюрьме, но он тут стоить и безделничает. —Как ты вырос, сынок мой!–все что происходила сейчас, не нравился Сынчолю.

Быть с тобой...Место, где живут истории. Откройте их для себя