Сынчоль и Джису сидели в скамейке рядом с рекой, смотря на мост, который светился издалека. Они оба не понимали с чего начать этот разговор, как нарушить эту тишину. Молча сидели не осмеливаясь смотреть друг на друга, им было неловко от этого.
—Прости меня!–парень чувствовал вину перед ней, что вот так просто забыл ее. Они так любили друг друга, даже не смотря на расстояние между ними, но он забыл обо всем.
—Почему просишь прощения?–девушка понимал за что он просить прощения, но это не его вина. Он не виноват в том, что забыла ее, это ее вина, что не навещала его. —Я тогда долго планировала вернуться в Корею, ты пропал не отвечал на звонки, и на сообщение. В сети не появился, что я задумывалась звонит твоей маме, но вскоре позвонил брат, говоря что у папы случился сердечный приступ,– девушка начала свой рассказ смотря на эту реку, и вспоминая те самые моменты, которую она не хотела еще раз прожить.
Девушка сидела смотря на телефон, думая звонить или нет? Но тут его брат начал звонить ей, что она улыбчиво взяла телефон.
—Что соскучился по мне, что уже дважды звонишь в день?– девушка улыбалась подразнивая брата, но он молчал. Молчал долго, что можно было услышать как на заднем фоне плачет мама. Она начала волноваться, что это что-то серьезное. —Что не так? Что случилось?
—Джису,– его голос дрожал, слышно что он тоже плачет,—Папа...– девушка в панике встала с места,
—Что с ним? Он болен? Как он сейчас?– спрашивал его так быстро как могла, но от этих вопросов начал больше плакать, намечая что это так.
—Джису, он...
—Не говори! Нет!– девушка уже догадывалась о чем он хочет ей рассказать. Но это не то, что она хотела услышать от него, когда взяла телефон. —Нет! Папа!
—Джису он только что скончался!– слышно как больно ему сказать об этом, как и сестре это услышать. Она садилась в пол, не веря этому.
—Нет! Это не так! Скажи,что ты шутишь! Скажи! Скажи мне это Тэхен! Скажи это,– она начала плакать,слезы лились сами по себе. Она просидела на полу полчаса, и начала сразу же бронировать билет в Корею, и собирать свои вещи в спешке.
Под утро она уже была в Корее, и увидев как брат ее ждал, она побежав к нему, сразу же обняла его, и начала плакать еще сильнее. Он тоже обнимая ее, тоже плакал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть с тобой...
Fanfiction-Я... я сбила! Я сбила девушку,-уже более тихо говорила это она. Парень завись несколько секунд. Ничего не говорил, не знал что даже говорить ей в этот момент. -Тэхён? -Повтори пожалуйста, что ты сделала?-парню трудно было понять сейчас. Он сонно...