1 часть: статуэтка

3.7K 148 136
                                    

Уже второй год, я корю себя за то, что люблю своего лучшего друга.
Во мне девушку он не видит, лишь подругу, которая готова поддержать, и  выслушать.
Выхода у меня нет, остаётся только играть роль лучшей подружки.

***

— я выиграла тебя, Бессмертных. - с самодовольной улыбкой, я написала у себя в столбике цифру 1000. — второй раз. - дополнила я.

— да как так! - разозлился он и бросил свою ручку на листочек. — требую реванш!

— хорошо. - спокойной ответила я. — только на что играть-то будем?
Что, я тебя третий раз просто так выиграю?

Он сделал задуманное лицо и начал изучать свою же комнату.

— вон на ту статуэтку. - он указал на хрустальную статуэтку в виде ангела, которая стояла на полке над компьютерным столом. — она тебе давно нравится. - ухмыльнулся он.

— играем! - воскликнула я. — я уже знаю куда ее поставлю. - игриво произнесла, чтобы он понял, что выиграю я.

Перевернув листочек, я нарисовала два столбика, а во главе столбиков написала наши имена.

Ваня шел впереди меня, я отставала на несколько десятков очков. Из-за этого я жутко бесилась, а парню и нравилось как меня бесило, что он лидер.

— твою мать! - вопил он, ведь выкинул ровно 555 - самосвал до нуля.

— ха, лох! - лековала я, но не долго, ведь  выкинула третий болт, а это значит - 100.

— ну, что ж, молодец. - ехидно улыбнулся он.

И вот его очередь кидать. Кубики подлетели вверх, я даже моргнуть не успела, как увидела на 5 кубиках единички.

— нет.. - с сожалением протянула я.

— да!!! - громко воскликнул он.

Парень вскочил с дивана, схватил ту статуэтку и начал исполнять победный танец, припевая кто победитель? Ваня победитель.

Хоть я и расстроилась проигрышу, но за друга была рада, ведь он не везунчик в этой игре. Я присоеденилась к победному танцу Вани, он показывал движение, а я повторяла.
Как малолетние дураки, мы смеялись не из-за чего.

Вдруг он остановился, посмотрел на меня, и произнёс:

— вот, держи. - протянул он мне статуэтку. — я ведь правда знаю, что ты положила на нее глаз.

Я смущённо улыбнулась, покачала головой в отрицательную сторону, но статуэтку взяла.

— спасибо, Бессмертных.

Русый распахнул руки для объятий. Я ещё шире улыбнулась, и окунулась в дружеские объятия друга. Он начал слегка покачиваться, я делать тоже самое.

Почему он только друг. Уже пять лет просто друг. Он достанется кому-то другому, какой-то другой девушек, но только не мне. Я останусь для него лишь подругой.

— завтра 1 сентября. - прошептал он мне на ухо.

— черт! - отталкнула я его. — нахера напомнил?

— ахахахаах, завтра в университет. - на его лице появилась улыбка, но вскоре она спала. — и мне..

Он лег на пол, и скрестил руки,как труп.

— не все так плохо. - я посмотрела на часы, время было далёко за 10 вечера. — я побежала. - на прощание пнула его ногой и сказала, что провожать меня не надо.

я же инвалид Место, где живут истории. Откройте их для себя