Парень придержал мне дверь, приглашая, чтобы я зашла первая.
Быстрым шагом я отдалялась от Вани. Он догнал меня, положил руку мне на плечо, и пошел моим же направлением.— беее. - протянул парень. — первое сентября. - он посмотрел на меня и улыбнулся. — чего не весела?
— ты только что назвал причину, а ты больно весёлый. Почему?
— ну не знаю. Выспался.
— повезло. - тускло произнесла я. — я не спала целую ночь.
— о чем думала? - внезапно для меня спросил парень.
— о сегодняшнем дне. Что одеть, как вести.
— ты справишься. - он легонько толкнул меня бедром.
Я усмехнулась и отстранилась от парня, ведь мы уже подошли к двери моей аудитории. Встав напротив него, я похлопала его по плечу, и на прощание сказала:
— давай, вали в свой корпус. - с насмешкой произнесла я.
— какие мы злые. - он дал мне щелбан, и прихрамывая, быстро поплелся в другую сторону.
Я уже собиралась войти внутрь аудитории, как меня нелепо толкнули, и зашли первее меня.
Это была девушка, крашеная в блондинку, корни были уже натурального цвета, черного, это смотрелось достаточно красиво, как будто так и задумано.Я выдохнула, и тоже зашла в аудиторию. Села на последней ряд, достала из сумки наушники, и включила музыку.
Расскажи, что между нами.
Было когда друзьями.
Проснулись вместе, тихонько смеялись. - пела я про себя.Сквозь наушники, я услышала, что по парте постучали несколько раз.
Я быстро сняла наушники, ведь думала, что это преподаватель, и пара уже началась. Повернулась - та крашеная блондинка.— хах, да не парься, препод ещё даже не пришел. - я огляделась, все занимались своими делами. — Кристина. - протянула она мне руку. — можно просто Крис.
— Т/и.. - словно втрансе произнасла я. — а.. я тебя в прошлом году..
— я по обмену. - перебила она меня, садясь рядом. — по обмену.
Сейчас я могла разглядеть ее получше. Выразительные брови, и без туши длинные ресницы, глаза темно-зеленного цвета, не очень пухлые губы, и аккуратный носик.
— сори, что толкнула. Думала опаздываю. А ты там со свом парнем сюсюкаешся, выбесило. - она мило улыбнулась.
— а.. он не мой.. парень.
— серьезно? - с растерянностью, и каплей счастья произнасла она.
— он.. мой друг.. лучший. Да, лучший друг.
— ух ты. А мне нужны новые знакомые, познакомишь? - ехидно произнесла она.
Я посмотрела на девушку с глазами полны ревности, и ненависти. Она ещё шире улыбнулась и наклонила голову, так, что ее волосы свесали.
— конечно.. - прошипела я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я же инвалид
РазноеТ/и и Ваня друзья со школы. Вместе они пережили огонь и воду. Знают о друг другу все, даже самое сокровенное. Ваня не совсем обычный парень. Будучи ещё мальчишкой, русый выпал из окна многоэтажки. Теперь на его теле, особенно на груди, красуются шра...