8 часть: между нами.

2.2K 99 78
                                    

Вечером, предупредив только брата об уходе, я поспешила на место встречи. Получилось приехать даже раньше. У кинотеатра я встретила Кристину, а с ней стоял какой-то парень, по-моему Ваня. Шатен стоял спиной ко мне, лицо было не видно, но я на все сто процентов была уверена, что это мой друг.

— привет, Кристина. Привет, Ваня. - парень повернулся ко меня, и это был явно не Ваня. В нем я узнала того парня - Саню. — не Ваня..

— привет! - улыбнулся тот.

— Т/и, это мой брат, Саша. Ваня должен был предупредить тебя, что он с нами. Да.. знакомься, мой младший брат.

— младший?! - воскликнула я. — сколько ему?

— 17 - исполнилось на днях.

Что? Ему 17? Я была уверена, что он совершенно летний. Тогда, что он забыл в общаге Лизы? И кого черта у него такая шальная компания.

— приятно познакомиться. - протянула я руку шатену.

— так мы ж.. - я перебила его громким кашлем. Он понял, что стоит заткнуться, и пожать меня руку.

— хм.. где же Ваня? - блондинка посмотрела на время.

— а тебя так волнует? - перевела взгляд на нее.

— нет, просто билеты у него.

— что ж. - я посмотрела на эскалатор, на нем как раз и поднимался русый, но я сделала вид, что не заметила его, и повернулась обратно к Саше. — где учишься, Александр?

— как где? В колледже. На юриста.

— и как дела в учебе?

— отлично, я лучший среди своих.

— ты там сильно не звездись. - он с вопросом посмотрел на меня. — это так, совет другу.

— а.. спасибо. - его взгляд переместился за меня, а лицо расплылось в улыбке. Как я поняла, он увидел моего друга.

Я невольно вдохнула, развернулась, и увидела как Ваня уже обнимает Кристину. Фу.

Через плечо девушки, русый посмотрел на меня и улыбнулся.

— пошлите уже, сеанс скоро начнется. - я пошла первая по длинному коридору, меня догнал Саня, а те двоя плелись сзади.

— почему ты сделала вид, что мы не знакомы? - обратился ко мне шатен.

— у твой сестры были бы вопросы, как мы познакомились. Врать я не люблю. Она бы тебя по головке не погладила, узнав в какой компании ты состоишь.

я же инвалид Место, где живут истории. Откройте их для себя