6 часть: какого черта билета 4?

2.2K 105 33
                                    

Домой я пришла поздно. Одна гуляла, думала на счёт инцидента с Лизой. Из головы никак не выходил тот парень - Саша.
Наверное потому что он напоминал мне Ваню. Очень напоминал.

Дома уже все спали. Я успела поставить будильник, перед тем как отключиться.

С утра меня всё бесило. Родители не дав мне проснуться, приставали ко мне с дурацкими вопросами. Я считала минуты, когда они уедут на работу. И вот наконец они уехали, и мы остались с Даней одни.

— расскажи. - обратился ко мне брюнет.  — где ты вчера так долго гуляла?

— по району кружила. - я сверяла время с часами и выглядывала в окно. — где он!?

— ты кого ждёшь?

— Ваню! Кого ещё? Он меня постоянно забирает на учебу.
Он уже на десять минут задерживается. Черт! - ударила я по подоконнику. — похер на него.

Я схватила сумку с кофтой и побежала на улицу. Времени ждать Бессмертных не было, поэтому я поймала первое попавшиеся такси, и поехала на нем.

У входа в университет, у входа в аудиторию Вани не было. Кинул меня гад.

На пару я не опоздала, примчалась за 5 минут. Даже половины нашей группы ещё не было. Я проглядела всех глазам,  заметила Кристину и направилась к ней.

— где он? - сходу спросила я.

— друг твой? Ну не знаю.. наверное у себе на паре.

— и как погуляли вчера?

— никак, не гуляли мы. Мне мама позвонила, я к ней поспешила. - она посмотрела на меня и хитро улыбнулась. — ты лучше расскажи мне. Как чувства держишь?

— что прости? - немного не вдуплила я.

— хах, просто не понимаю. Твой друг - красавчик. В хорошей форме, воспитанный, интеллигентный парень! Как ты в него ещё не влюбилась? Или влюбилась?.. - ухмыльнулась она.

Я была в полнейшем шоке от слов блондинки. Да, она перечислила все его характеристики. Этот парень - идеал многих девушек.
Было бы странно в него не влюбиться.

— я просто дружить умею. 5 лет как никак.

— мда, неверное я убедилась, что дружба между мужчиной и женщиной существует.

— ещё бы.. - улыбнулась я и села рядом с ней.

Все пары я просидела в классе.
Даже на большую перемену я не выходила. Ваня не появлялся и не появлялся. Чёрт с ним, я не собираюсь первая к нему идти. Гордость у меня есть.

За время проведенное с Кристиной ушло не зря. Мы сдружились, я уже и забыла, что она положила глаз на моего друга. С ней пары пролетели не заметна. Я и не заметила, как и последняя пара подошла к концу.

У выхода из университета я заметила русого. Он стоял у двери, и смотрел в телефон. Я высоко задрала подбородок, и собиралась пройти мимо него, как вдруг меня остановили.

— не так быстро, козочка. - начал он.

— ты ахринел меня так называть? - ударила я его в живот.

— прости меня. Ты опоздала?

— нет.

— извини.. - он положил голову мне на плечо. — простиииии! Я проспал, заигрался вчера и будильник забыл поставить.
В итоге подставил не только себя, но и тебя.

— ладно, хорошо. - отошла я от него. — как извиняться будешь?

На его лице засеяла улыбка. Из кармана штанов, он вытащил четыре билета в кино.

— но.. какого черта билета 4!?

я же инвалид Место, где живут истории. Откройте их для себя