25 часть: happy happy happy

3K 182 86
                                    

Я судорожно собирала вещи в чемодан. Я купила билет в Питер самый ближайший рейс. Ни кто об этом не знал, ни мама, ни отец, который не объявлялся, ни Даня.

— Т/и у тебя есть.. - зашёл ко мне в комнату брюнет, я закрыла собой вещи. — что ты делаешь.. - он отодвинул меня. — что ты делаешь?

— Ваня сказал, что не хочет меня больше видеть. - всхлип.

— и куда ты? - он убрал мои руки от вещей. — ты покинешь меня?

— Дань. - я обхватила его лицо руками. — все будет хорошо. Я уезжаю в Питер, первым же рейсом. - я невольно вдохнула.

— нет! У тебя учеба! - резко встал он. — ты не можешь все бросить из-за кого-то придурка!

— я отчислилась.

— ты...что??? - выкрикнул он.

На оры брюнета пришла мать, с ножом в руках, видимо что-то готовила.

— вы чего орете? - она посмотрела на кровать. — ты куда-то собралась?

Я резко закрыла чемодан, схватила его и направилась в коридор.

— собираюсь.

— не поняла, и куда? А меня предупредить? - возразила она. — ты никуда не едешь.

— а это уже не тебе решать. - грубо ответила я и перевела взгляд на Даню. — расскажи ему всю правду. - я открыла дверь, последний раз посмотрела на свою семью и ушла.

В след я услышала «я все Ване расскажу! Он придет за тобой!».

Шумный, ночной вокзал. Я сижу жду пока объявят свой рейс, рядом со мной старая бабка, цыганка кажется.

— красавица. - обратилась она ко мне. — хочешь погадаю?

В гадания я не верю, в гороскопы тоже, и что можно предсказать судьбу тоже, по мне это - бред.
Но чтобы хоть как-то развлечься я согласилась.

— вижу уехать собиралась.. - я усмехнулась. — от проблем. - добавила бабка. — не переживай, любит он тебя.  Переживает сильно. - я хотела возразить, но она пригрозила пальцем. — не надо, молчи. Не уезжай, пожалуйста. Ха, все равно не уедешь.

— почему? - удивилась я.

— не даст он тебе. В.. в.. на В как-то его зовут, я права? - я кивнула. — Иван-дурачок! - я усмехнулась.

— ведь реально дурачок..

Объявили мой рейс, я попросила у нее прощение, и поспешила на пирон. Мой поезд уже подъезжал.
Все встали в очередь у своего вагона. Долго я ждала своей очереди, и наконец-то начали проверять мой билет.

Я грустно опрокинула взгляд на помещение, попрощалась с Москвой и уже было хотела залезть в вагон, как послышалась:

— остановись! - я начала оглядываться, но никого не увидела.

— девушка, вы задерживаете очередь. - пригрозила мне кондуктор.

— извините.

— стой ты! - меня резко хватают за руку, так что я срываюсь со ступенек, чемодан падает, закрываю глаза, в предвкушении боли, но ведь я не упала.

Меня держит на руках мой лучший друг, с улыбкой до ушей, почему-то я вспомнила слова той бабки «не уедешь ты». Я была одновременно и счастлива, а одновременно и в расстерености. Мне было интересно как себя поведет Ваня, и что он здесь вообще делает.

— дурочка.. - начал он. — блять. - он поставил меня на ноги и взял мое лицо в свои ладони. — как я мог ей поверить? Т/и, я идиот, я принял это. Я наговорил тебе гадостей, я хочу тебя видеть! Каждый день! И целовать тебя хочу.. что произошло между нами.. я хотел этого, потому что люблю.. люблю тебя, блять! Всю жизнь я был в поисках любимого человека, а оказывается он был со мной рядом.. просто скрывался за моей лучшей подругой. А я и не замечал твою любовь к себе. Скажи, ты простишь меня? - я кивнула. - скажи.. ты станешь моей девушкой? - я улыбнулась и снова кивнула. — тогда можно тебя поцеловать?

— а я ведь знала, что ты придёшь..

______________________________________

Идите нахуй, я в отпуск.

я же инвалид Место, где живут истории. Откройте их для себя