— ты не хочешь погулять?..
Вежливо отказав Сане, я направилась в спальню. Не было даже 9, но я уже сваливалась с ног от усталости. Ближе к 121, я почувствовала как рядом со мной кто-то ложиться. Поняв, что это Кристина, я снова погрузилась сон.
Проснулась я от вопля Кристины, а именно она кричала «что ты здесь делаешь?». Я открыла глаза и поняла,что лежу на груди парня.
Вскакиваю и всеми силами пытаюсь столкнуть его.— что происходит? - он упал. — вы чо ебанутые?
— что ты делал у меня в кровати?
— мы фильм смотрели, Кристина заснула на диване, а мне где спать?
— мог бы и перенести. - возмутилась она.
Я закатила глаза, взяла свежее бельё и пошла в душ. В окне ванной комнаты я заметила Элю, она гуляла с детьми. Я улыбнулась, быстро приняла душ и поспешила к ней.
— доброе утро! - воскликнула я. Она показала знаком, что стоит вести себя потише.
— не скучно вам тут? Молодежи? А то есть клуб неподалеку, в другом селе.
— клуб говоришь?
— предложи своим, я там была однажды. Не так все плохо, алкоголь крепкий, не дешёвый.
— спасибо за идею.
Пожелав ей хорошего дня, я направилась к ребятам на верх. Они смотрели какие-то шоу.
— моя знакомая сказала, что здесь неподалеку есть клуб, в другом селе. - на меня все посмотрели. — разве вы не хотите хоть немного повеселиться?
— но мне 17. Не думаю, что меня впустят.
— кажется там всем плевать сколько тебе.
Все согласились. Чуть позже Ваня узнал у Ольги Владимировны где именно находится это село. До него можно дойти пешком, на машине не проедешь, нужно знать дорогу.
— а ты ещё спрашивал зачем мне косметика. - нанося губную помаду, обращаюсь я к Ване.
Он не отрывисто наблюдал за тем как я крашусь.
— до сих пор не понимаю, кого привлекать собираешься? - он подпёр лицо кулаком. — м?
Тебя.
— красивых, деревенских мальчиков. - сказав это я убрала всю косметику в косметичку и повернулась к парню. — идём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я же инвалид
РазноеТ/и и Ваня друзья со школы. Вместе они пережили огонь и воду. Знают о друг другу все, даже самое сокровенное. Ваня не совсем обычный парень. Будучи ещё мальчишкой, русый выпал из окна многоэтажки. Теперь на его теле, особенно на груди, красуются шра...